ќтпуск, часть последн€€, ¬енеци€

ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 22:29 + в цитатник

ѕоследнюю часть отчета об отпуске начала писать давно, но не окончила, а сейчас нет желани€ описывать впечатлени€ до конца, поэтому, рассказ может быть получилс€ смазанный, но уж как есть.

Ќа обратном пути из отпуска, мы запланировали заехать в ¬енецию, дл€ того, чтобы наш отпуск стал поистине незабывемым.

¬ »талии, и в ¬енеции,  € уже была 12 лет назад, когда училась в школе, тогда мне очень понравилось, ƒа и как  могло не понравитьс€, если это была мо€ перва€ поездка за границу, и конечно же, € на все смотрела широко открытыми глазами и не переставала удивл€тьс€. —о временем мои впечатлени€ о стране позабылись, но все равно, хотелось побывать в этой стране еще раз, хот€ бы дл€ того, чтобы убедитьс€, что те впечатлени€ не были обманчивыми впечатлени€ми ребенка.

¬ »талию мы заехали ночью  ак только мы вьехали в »талию, на душе стало очень спокойно, как будто € нахожусь дома. Ѕыл  заметен сильный контраст с ’орватией. ¬ »талии - в городах - все более помпезно, благородно, стильно, красиво, более ухоженные дома....  “еперь € понимаю, почему »тали€ - это столица мировой моды, »таль€нцы рождаютс€ и растут в красоте.  ак можно после этого быть людьми без вкуса?

Ќочью, мы проезжали транзитом город “риест - понравилась эта площадь:

ƒо ¬енеции мы добрались только в 4 утра, и до 8-ми спали в машине, пока не открылс€ reception в отеле, потом заселились в отеле, хот€ номер был забронирован только с обеда. Ќе могу не остановитьс€ на отеле.

ћаленький отельчик, на 10 номеров, но неверо€тно "теплый" и уютный. ’оз€ин отел€ покорил нас - подробно рассказал как доехать до островной ¬енеции (10 минут на автобусе), на карте нарисовал наиболее интересный маршрут на его взгл€д, отметил места которые об€зательно нужно посетить, угостил кофе. Ѕлагодар€ ему, наша прогулка получилась гораздо более насыщенной чем мы планировали изначально и интересной.

¬о дворе отел€ перед стартом:

ƒобравшись до ¬енеции, решили начать экскурсии с посещени€ островов - ћурано, Ѕурано, .. ѕравда, из-за нехватки времени, посетили только два острова.

ћежду островами передвигались на водном "автобусе"

ѕриехав на остров ћурано, первым делом отправились на завод по изготовлению ћуранского стекла. Ќа территории этого завода - каждые 15 минут - провод€т демонстрации по  изготовлению изделий из стекла. ѕока мы сто€ли на улице, ждали своей очереди, к нам подвалил представитель завода со словами "как € люблю русских", и начал с нами усиленно общатьс€. ¬ зале, где проходила демонстраци€ - определил нам отдельные от остальной массы людей места и сам лично рассказывал о процессе выдувки изделий из стекла. ѕосле демонстрации за€вил, что вообще-то его  рабочий день закончен, но он готов потратить на нас еще 15 минут, - так мы ему понравились:) » преложил нам посмотреть готовые издели€ дл€ вип-персон. ¬ салоне дл€ вип-персон - кроме на никого не было. “ам сто€ли изумительные вазы, подсвечники и прочие стекл€нные издели€. я бы купила все, что там было:) Ќам было выделено 5 минут на осмотр, и сказано - что нам как "особенным" гост€м, готовы сделать скидку 70% на все, что нам понравитс€. Ќа одну из ваз, что нам понравилась - была названа цена 7 тыс. евро, но специально дл€ нас, ее готовы продать за 2 тыс. евро... ¬ общем, мы решили, что нам нравитс€ все, но мы не можем так быстро определитьс€, и вз€ли врем€ на подумать :)  огда мы уходили, что-то не заметила, чтобы этот менеджер спешил уходить домой, а скорее - искал глазами следующих русских, которые ему так безумно нрав€тс€:)

∆енщина из муранского стекла:

Ќа острове бесчетное колличество лавок, торгующих муранским стеклом и прочими сувенирами. ¬се конечно же красивое и дорогое, но не на столько, как в вип-салоне. ћы заходили во все лавки, что попадались на пути, - не могли пройти мимо такой красоты.

—ледующим пунктом нашего путешестви€ стал остров Ѕурано, этот остров славитс€ разноцветными домиками и кружевами. я не удержалась, и купила белую кружевную скатерть. ’од€ от магазинчика от магазинчика, мне казалось, что в каждом из них, кружева прекраснее чем в предыдущем, и жалела о том, что поторопилась с покупкой:)

ѕосле этого, мы отправились в ¬енецию. ¬одный транспорт доставил нас пр€мо к площади —ан-ћарко, главной городской площади ¬енеции.  Ќа площади было несчетное колличество туристов. √олубей стало в дес€тки раз меньше, чем было раньше. Ќесколько лет назад, их запретили кормить, и убрали торговцев зерном и кукурузой, поэтому, площади стало гораздо чище. ¬ качестве борьбы с голуб€ми, на все горизонтальные поверхности зданий, прикрепили длинные штырьки, которые не позвол€ют голуб€м приземл€тьс€ на пам€тники архитектуры.

ѕлощадь —ан-ћарко:

ѕосле посещени€ площади —ан-ћарко, мы отправились гул€ть по городу,

онечно же прокатились на гондоле. √ондольер по ходу движени€, развлекал нас пением и рассказами о городе. ќказываетс€, количество лицензий на работу гондольером в ¬енеции жЄстко ограничено - 425 и лицензии могут передаватьс€ по наследству от отца к сыну, поэтому, попасть в число гондольеров человеку со стороны непросто.

ѕосле прогулки на гондоле, отправились дальше путешествовать по городу, по ходу заход€ в сувенирные лавки. Ќакупили разноцветные макароны, различные соусы к пасте, и прочую ерунду. √ул€ли до темна, поужинали, и уставшие на довольные отправились домой.

¬енеци€ всех нас покорила и оставила глубокий след в наших сердцах.

¬сегда хотелось вернутьс€ в »талию именно с  мужем, чтобы показать ему эту страну, и вместе с ним любоватьс€ красотами, а теперь, еще больше хочетс€ вернутьс€ в эту страну, и исколесить ее вдоль и поперек.

–убрики:  ќтдых

Mashulencia   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 23:28 (ссылка)
јлин, рада, что ¬енеци€ вас не разочаровала!!!!
’ороший отзыв, спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
-ѕоднебесна€-   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 05 ќкт€бр€ 2009 г. 23:56 (ссылка)
кака€ красота!
Alina_i   обратитьс€ по имени „етверг, 08 ќкт€бр€ 2009 г. 15:39 (ссылка)
ƒевочки, спасибо:)
√ород действительно - уникальный, только ехать туда нужно на несколько дней, чтобы любоватьс€ без спешки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
lilly_Pilly   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 12 ќкт€бр€ 2009 г. 08:45 (ссылка)
ѕрочитала твою фразу где ты пишешь что в »талии потому рождаетс€ мода , потому что здесь все так красиво и вспомнила свои точно такие же впечатлени€ когда выпервые была в »талии. ќбожаю эту страну и ¬енецию конечно тоже. ћечтаю однажды показать ее своему австралийскому мужу.
Alina_i   обратитьс€ по имени ¬торник, 13 ќкт€бр€ 2009 г. 09:11 (ссылка)
lilly_Pilly, у мен€ тоже было желание показать »талию мужу. — любимыми людьми хочетс€ делитьс€ красотой.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
aaaalalalaaaa   обратитьс€ по имени ¬торник, 11 ћа€ 2010 г. 22:51 (ссылка)
у мен€ есть красивый браслетик из муранского стекла - его привез из »талии мой мч задолго до нашего знакомства, с целью подарить своей будущей любимой девушке, и ей стала €
Alina_i   обратитьс€ по имени —реда, 12 ћа€ 2010 г. 20:47 (ссылка)
Victoria_Premudraya, здорово, при€тный подарок да еще и с такой романтической историей!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)