Люблю жизнь во всех ее проявлениях...

Катин 5-й ДР

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 14:52 + в цитатник

В этом году Катя еще задолго до своего ДР заявила, как отрезала "На мой ДР ни в какие страны и поездки не едем!"

Сначала, я думала, ломала голову - где и как отметить этот день. Но, нужно было сразу спросить Катю) Когда начала с ней советоваться - услышала - "Никаких аниматоров! Никаких клоунов  и нарядных тортов! Только свечки! И никаких Хэппи Бёздей!!!"

IMG_2087 (700x466, 309Kb)

Рубрики:  Детские праздники

Понравилось: 13 пользователям

лабиринт

Среда, 27 Января 2016 г. 11:57 + в цитатник

снова соблазняет. на этот раз скидкой 45% на 5 тыс книг. Зашла - и мне десяток книг точно нужен. Надоели уже своими скидками, сиди теперь и мучайся)

Снимок экрана 2016-01-27 в 12.18.06.png (571x441, 281Kb)

Понравилось: 1 пользователю

2016 01 09, Кремлевская елка

Среда, 27 Января 2016 г. 11:51 + в цитатник

Вообще-то, как я уже писала, в этом году мы не собирались на большие елки - в планах была только камерная елка в "Солнышке" и в саду. Но, крестная мужа подарила нам билет на Кремлевскую елку. Пришлось идти)

IMG_2150-2 (700x466, 299Kb)

сто тыщ фоток
Рубрики:  Детское
Детские праздники

Индия 2015, Агра, 5 октября

Суббота, 23 Января 2016 г. 23:26 + в цитатник

Следующим городом, который мы посетили в Индии после Дели, - стал город Агра. Путь в 200 км преодолели за 4 часа по автобану, проходящему через поля, без населенных пунктов, поэтому дорога ничем особо не запомнилась, разве что тем, что увидели ВСТРЕЧКУ на автобане!!!! И это удивило только нас с Лешей) в дальнейшем, мы и сами не раз ездили по встречке – когда между полосами  был отбойник, но в нашем случае, это был не автобан)) а еще, на самом выезде из Дели, встретили рабочего слона, идущего по дороге....

IMG_1570-2 (700x294, 211Kb)

Часть 8 - Индия 2015, Агра, 6 октября, Тадж-Махал
Часть 9 - Индия 2015, Агра, 6 октября, Красный форт, Mohabbat the Taj и ужин у Юли

Понравилось: 9 пользователям

2015 12 20, Спектакль "Зимняя сказка"

Понедельник, 18 Января 2016 г. 23:28 + в цитатник

20-го декабря на сцене киноклуба Эльдар прошел уже традиционный отчетный спектакль учеников хореографической школы "Гармония".

Спектакль назывался "Зимняя сказка" на музыку П.И.Чайковского.

IMG_0961-2 (700x466, 397Kb)

Рубрики:  Детские праздники

Понравилось: 5 пользователям

про елки - Солнышко в Лукошке

Среда, 13 Января 2016 г. 15:40 + в цитатник

В этом году не хотелось идти на большие елки, поэтому решили, что сходим на елку в Солнышко в Лукошке - куда ходили в прошлом году, и в саду будет елка - и нам этого хватит. Катя меня поддержала - тк она вообще не любит толпы незнакомых людей, и к новым местам относится настороженно. А "Лукошко" знает хорошо, в тч и сотрудников.

В "Лукошке" - елка получилась душевная, хотя сильно отличалась от прошлогодней - не было сказки с актерами, а был вертеп, и после что-то типа капустника - когда ведущие пели какие-то песни - а желающие дети выходили и пели с ними, и разные игры. Катя выходила петь все!!!! песни, хотя знала всего одну. Я ухахатывалась глядя на нее - она с таким серьезным видом открывала рот в нужных местах, что непосвященный человек запросто мог поверить)))

Были еще разные мастерские и сладкая сказка - как и в  прошлом году. А в завершении хоровод, Дед Мороз, подарки и Катино "будем всегда ходить сюда на елку".

и фотки
Рубрики:  Детское

Новогодние открытки

Среда, 13 Января 2016 г. 15:11 + в цитатник

В этом году я профилонила по полной - и открытки никому не отправляла, хотя раньше хотя бы родным отправляла, и ни в одном обмене подарками не поучаствовала...

Но, мне все-равно прилетели два поздравления с Новым Годом от девочек Pani_Pava и ofvictory. Девочки, большое вам спасибо! Так неожиданно и приятно! Спасибо вам, преогромное!

Понравилось: 1 пользователю

Снегири и сорока

Вторник, 12 Января 2016 г. 21:49 + в цитатник

Совершенно случайно обнаружила, что у нас во дворе живет парочка снегирей. Может они и не постоянные жители, но, пока есть корм для них - будут прилетать. Так что надеюсь увидеть их еще. Едят они семена какой-то травы, которую осенью облюбовали синички.

Сначала сидели на заборе -

Это мальчик

IMG_2133 (700x466, 243Kb)

Рубрики:  Просто так

наш 2016 НГ

Вторник, 12 Января 2016 г. 16:21 + в цитатник

Когда долго не пишешь, совершенно не понятно, с чего начинать... напишу про новый год...

НГ встретили в доме, в гости приезжали друзья - две семьи, девушки в прошлом мои сокурсницы, а мужья кроме того, что тоже сдружились, и еще и по работе часто пересекаются. Сначала планировали только с Женьками встречать НГ, но буквально за день до НГ - договорились и с семьей Светы и Кирилла.

Рубрики:  Личное

Понравилось: 11 пользователям

Итоги года)

Среда, 30 Декабря 2015 г. 16:12 + в цитатник

Спонтанный пост, тк сейчас у меня совсем не писательное настроение. Но, ловлю волну, и быстрыми мазками вспоминаю прошедший год.

Год 2015 - прекрасный! Это год путешествий, новых встреч, открытий, знакомств!

Год путешествий - это волшебный лагерь на Шри-Ланке, в котором для меня открылся новый мир. Именно там я встретила множество друзей с близкими взглядами на жизнь, и эти люди весь год заряжают меня (а я их, надеюсь) и поддерживают. Необыкновенные Мальдивы и Грузия - случились с этими же, близкими для меня людьми. Еще неожиданно  сложилась  поездка в давно желанную Индию, хоть мы и познакомились с ней лишь поверхностно, - она сумела оставить глубокий след в моем сердце. И снова Шри-Ланка, свадьба Лешкиного брата, небольшое путешествие по Шри-Ланке, от которого остров стал еще более желанным) А еще, Молдавия, поездка в Старый Орхей. Когда-нибудь обязательно напишу об  этой  поездке, потому, что это место, откуда идут мои корни.

Еще год можно назвать годом поисков себя. Нашла себя или нет, покажет время. Но, а пока  -  сходила на вводный курс по остеопатии, после которого нашла представительство европейской школы остеопатии, куда меня готовы были взять учиться на 4 года ... и тут начались такие внутренние размышления и ломки, которые в итоге привели к тому, что я заболела. Но, решение было таким  - не иду, и такому решению рада.

А еще, закончила базовый  курс фотографии, который выиграла в инстаграмм. Это случилось со мной очень вовремя - потому, что курс стал той самой исцеляющей пилюлей, после почти месячной болезни, и источником вдохновения. Об этом тоже будет рассказ, при настроении.

Но, для полноты рассказа напишу и о разочарованиях. Закономерных разочарованиях в людях. Звоночки были давно, но, напрямую меня и мою семью не касались, но в итоге коснулись. Никогда не думала, что жизнь может столкнуть меня с настолько двуличными и гнилыми внутри людьми. Как бы тяжело и больно не было это принимать - я все же рада, что это произошло сейчас, -  значит, что в наступающем году -  все эти люди остаются в прошлом, а мы двигаемся вперед.

На этом пожалуй и все) Желаю себе, чтобы следующий года стал лучше еще текущего)

PS - а еще о хорошем - в этом году мы наконец-то завершили ремонт в доме и Новый Год встречаем именно в нем) Урра!

Понравилось: 7 пользователям

Индия 2015, Дели 4 октября, храм Солнца и Хари-Хари-Кришна)

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 22:17 + в цитатник

Последним пунктом нашей программы в Дели - стал храм Лакшми-Нараяны сооруженный в честь богини счастья и изобилия Лакшми и Нараяны. Храм был открыт лично Махатмой Ганди, и открыт он был с условием, чтобы будет доступен для всех, независимо от религии и кастовой принадлежности.

Храм яркий, построен из бело-розового мрамора, и сияет позолотой и яркими красками. Вокруг храма большой парк с фонтанами и каскадными водопадами, но, мы совсем не погуляли по парку.

На фасаде и внутри здания, множество изображений свастики, которая означает совсем не то, что можно подумать, - в этом храме - свастика является символом солнца, именно поэтому, этот храм я и назвала храмом Солнца, и лишь при написании этой заметки, узнала его истинное название)

IMG_1449 (700x466, 424Kb)

Часть 8 - Индия 2015, Агра, 6 октября, Тадж-Махал

Процитировано 2 раз

Про Катю - сегодняшнее

Четверг, 03 Декабря 2015 г. 23:58 + в цитатник

Сегодня в первый раз Катя осталась с няней. Она приболела и в сад не пошла, а у меня курсы. Вчера я уже пропустила единственное занятие по лайтруму - и впала в депресняк, из которого нашла только один выход - няня! Няня Зиля - наша давняя знакомая, присматривает за девочкой, с которой мы уже второй год ходим на балет. И повезло, что сегодня до 15 часов она была свободна. Когда Катя вчера вечером встретила папу с работы - первое что она ему сказала - "а со мной завтра будут сидеть, не волнуйся, это не грабитель")))

Катя без возражений осталась с ней, и со слов Зили - прекрасно себя чувствовала - болтала без остановки - показала ей на глобусе в каких странах побывала, рассказала, что самая высокая гора находится "где-то здесь, но не в Индии, а повыше"))) продемонстрировала все игрушки, учила (Зилю) лепить из пластилина)) а после обеда села рисовать и сказала, "сейчас я хочу побыть одна в своей комнате" и принялась творить.

Сотворила картину для папы - это наша семейка))) - я, Катя, и Леша с букетом цветов для мамы))))

три картинки
Рубрики:  Личное
Детское

Понравилось: 5 пользователям

Индия 2015, Дели 4 октября, Акшардхам и Красный Форт

Среда, 02 Декабря 2015 г. 22:31 + в цитатник

Мы второй день в  Дели. Проснулись с трудом, хотя накануне заснули в 8 вечера.  Позавтракали и в путь - водитель уже ждал, но в этот день мы без гида. В первую очередь поехали в главный индуистский храм Индии – Акшардхам, в который не успели днем ранее.

Сфотографировать храм можно только с шоссе, проходящего недалеко от храма -

IMG_1360 (700x430, 418Kb)

Индия 2015, Дели 3 октября, храм Лотоса и вечер

Среда, 18 Ноября 2015 г. 22:46 + в цитатник

После обеда отправились к храму Лотоса, (или как звучит его полное название «Бахаистский Молитвенный Дом Индийского субконтинента»), одному из семи молитвенных домов мира, открытому в 1986 году.

До посещения этого храма, я и не подозревала о существовании  бахаистской религии, которая возникла в 1844 году с подачи Баха-Улла, жителя Персии. Баха-Улл – в своей религии следовал следующим принципам – Единство Бога, единство религий и единство человеческого рода.

«В 1863 году Баха-Улла объявил, что является проявлением божественного откровения, пришествие которого предсказано всеми религиями. После себя Баха-Улла оставил тысячи посланий, которые охватывают целый ряд человеческих потребностей. Его учение имеет целью объединение всех расс, народов и религий мира в едином человеческом семействе, достижение прочного и всеобщего мира» - выдержки из листовки, которую выдали в храме.

Доехали довольно быстро – не успели даже заснуть в машине после обеда, хотя очень хотелось. До храма предстояло пройти пешком минут 15. На протяжении всего пути к храму – много людей, и снова нет туристов.

IMG_1295 (700x466, 302Kb)

Понравилось: 7 пользователям

Индия 2015, Дели 3 октября, Археологический комплекс Кутб-Минар

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 01:20 + в цитатник

Следующим пунктом, который мы посетили в первый день в Дели, стал архитектурный комплекс Кутб-Минар (Кутуб-Минар), который входит в список всемирного наследия Юнеско, и является одним из старейших памятников архитектуры в Дели.

Но, обо всем по порядку.

IMG_1244 (700x466, 406Kb)

Поиск сообщений в Alina_i
Страницы: 45 ... 40 39 [38] 37 36 ..