Люблю жизнь во всех ее проявлениях...

Аудиокниги

Пятница, 23 Октября 2009 г. 11:35 + в цитатник

Недавно открыла для себя АудиоКниги. Раньше, как-то не было желания слушать, мне проще (и быстрее) читать самой, чем сосредоточено слушать. Но, т.к. стало жаль впустую тратить время проводимое в машине, решили слушать аудиокниги.

Вчера закончили слушать книгу "Теряя невинность. Автобиография", Ричарда Бренсона. Этот человек - миллиардер прославился тем, что создал в Великобритании огромную процветающую бизнес-империю с нуля. В книге он рассказывает про свое детство, взросление, как он начинал свой бизнес, как его развивал, и паралельно рассказывает о своих достижениях в воздухоплавании.. Книга интересная, написана с чувством юмора, и довольно откровенная. Правда сам Бенсон в этой книге получился прямо таким Супер-Героем, но тем не менее, интересно было послушать, как делают бизнес за пределами РФ. Многие моменты кажутся немыслимыми, т.к. в нашей стране, побеждает тот, у кого больше денег и власти, а не тот, кто действительно прав. В общем, - рекомендую.

Сейчас планируем послушать вторую книгу  его же авторства - "К черту все! Берись и делай!". Чувствую, что в этой книге, Брэнсон также предстанет в образе такого - супер-героя, но тем не менее интересно послушать позицию человека, который своими силами, добился в бизнесе и жизни невероятного успеха.

Отпуск, часть последняя, Венеция

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 22:29 + в цитатник

Последнюю часть отчета об отпуске начала писать давно, но не окончила, а сейчас нет желания описывать впечатления до конца, поэтому, рассказ может быть получился смазанный, но уж как есть.

На обратном пути из отпуска, мы запланировали заехать в Венецию, для того, чтобы наш отпуск стал поистине незабывемым.

В Италии, и в Венеции,  я уже была 12 лет назад, когда училась в школе, тогда мне очень понравилось, Да и как  могло не понравиться, если это была моя первая поездка за границу, и конечно же, я на все смотрела широко открытыми глазами и не переставала удивляться. Со временем мои впечатления о стране позабылись, но все равно, хотелось побывать в этой стране еще раз, хотя бы для того, чтобы убедиться, что те впечатления не были обманчивыми впечатлениями ребенка.

В Италию мы заехали ночью Как только мы вьехали в Италию, на душе стало очень спокойно, как будто я нахожусь дома. Был  заметен сильный контраст с Хорватией. В Италии - в городах - все более помпезно, благородно, стильно, красиво, более ухоженные дома....  Теперь я понимаю, почему Италия - это столица мировой моды, Итальянцы рождаются и растут в красоте. Как можно после этого быть людьми без вкуса?

Ночью, мы проезжали транзитом город Триест - понравилась эта площадь:

далее много фото

Отпуск, часть 4, Хорватия - Дубровник, Пула

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 01:38 + в цитатник

Не смогли обойти вниманием и город Дубровник.
По маршруту нашего следования в Дубровник, проезжали города Стон и Малый Стон, которые привлекли нас тем, что в них находятся известные хорватские фермы по выращиванию моллюсков. Плавучие фермы - растянулись на множество киллометров.

Стон поразил – прекрасно сохранившимися крепостными стенами, длина которых составляет около 5 км. Малый Стон – запомнился старинными постройками, и рестораном, в котором мы насладились морепродуктами. Попробовали устриц, и коктейль из прочих  моллюсков, приготовленных в винном соусе. Устрицы - еще раз убедилась, что этот продукт - не для меня, или я просто еще не выросла:) Леха же, с удовольствием слопал свою и мою порции.

К Дубровнику мы подехали уже ближе к вечеру, времени на просмотр достопримечательностей у нас было очень мало, поэтому, мы посмотрели только Старый город.   Дубровник был основан на небольшом островке возле побережья. Вскоре, протока, отделявшая остров от берега была засыпана, остров стал полуостровом, а на месте засыпанной протоки расположилась центральная улица города

Вот эта улица - бывшая протока

Отпуск, часть 3, Хорватия- Брела, Плитвица, Сплит

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 21:04 + в цитатник

В Хорватии, мы жили в частном отеле горной части города Брела.

Город Брела, небольшой, но  интересный курорт, тем, что сосны на пляжах Брелы подступают к самой кромке воды, Адриатическое море настолько чистое, что просматривается на несколько десятков метров в глубину. Когда мы подъезжали к городу по горным серпантинам, открыли окно машины, и мы почувствовали его… насыщенный сосновый запах. К слову, сосны являются символом города Брела, Один из Пляжей Брелы, получил флаг Юнеско, хотя фактически, пляжная линия в Бреле непрерывная, и не отличается от пляжа, отмеченного Юнеско.

Наш отель, и соответственно, пляж, также окружали сильно пахучие сосны, - просто удивительно, как они растут в такой скалистой породе. Зонтики на пляже не требовались, их роль успешно выполняли сосны,.

Отель, ничем не примечателен, кроме удачного местоположения и сосен. Если повезет, то можно получить номер с прекрасным видом на море, но нам не повезло. Зато повезло нашим друзьям, на чьем балконе, мы часто ужинали и любовались открывающимся видом.

далее много фото

Отпуск, часть вторая, Венгрия

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 22:58 + в цитатник

В Венгрии мы с друзьями были проездом 1 сутки, и посетили столицу -  Будапешт и город Хевис.

Т.к. заранее мы не планировали заезжать в Будапешт, то маршрут просмотра достопримечательностей не был продуман.

Все знания о Будапеште, ограничивались моими воспоминаниями, сохранившимися от посещения города также проездом 12 лет назад, поэтому, мы посетили только Цитадель, откуда открывается прекраснейший вид на город, на который можно любоваться часами.

Рубрики:  Отдых

оформление визы для въезда в страны Шенгена

Пятница, 28 Августа 2009 г. 18:14 + в цитатник

Решила написать памятку, прежде всего для себя, - чтобы не забыть на будущее, а может еще кому-то пригодится.

Определившись, что въезжать в зону Шенгена, будем через Венгрию, начали процедуру оформления въездных виз. Действовали без посредников. За 2 месяца до поездки, записались на прием в консульство Венгрии через интернет http://www.mfa.gov.hu/kulkepviselet/RU/ru/ru_konzuliinfok/ru_konmzuliinfo.htm и в назначенное время пришли на прием. Т.к. мы были записаны на 9 утра, то были первыми. Ровно в 9, охранник, сверившись по списку, запустил нас в отдел оформления виз. Работник консульства приняла у нас все документы без лишних вопросов, и, поняв схему нашего маршрута, предложила нам дать двукратную визу сроком на месяц. Это было даже больше, чем мы просили.
Потребовались следующие документы:
1.Заграничные паспорта
2.Заполненная анкета, с сайта посольства + приклеенная к ней цветная фотография (приклеить фотографию можно на месте, там есть ножницы и клей)
3.Мед. Страховка с суммой покрытия расходов минимум на 30000 руб. и действительная на весь срок пребывания на территории стран Шенгенского соглашения (страховку предлагают купить прямо перед консульством множество страховых компаний, мы же, сделали ее заранее на работе)
4.Оригинал справки о доходах с места работы
5.Подтверждение бронирования отелей в Венгрии и Италии (мы принесли распечатку брони отелей, которая пришла на е-мэйл)
6.Ваучер – подтверждающий бронирование и оплату отеля в Хорватии
7.Российские автомобильные права + копия
8.Международные права (мы их предварительно получили в МРЭО за 40 минут)
9.Заплатили консульский сбор в размере 35 Евро с человека
10.Если бы до поездки было менее 30 дней, то мы еще должны были бы принести грин-карту, но т.к. ее ранее этого срока не выдают, то мы обошлись без нее. Грин карту мы получили позднее, она обошлась нам в 3 тысячи рублей.
11.Копии документов на машину

В 9.30 – мы уже вышли из консульства.
Через неделю, Леша получил наши документы, мое присутствие не потребовалось. По итогам можно отметить, что сотрудники консульства, доброжелательно настроенные люди, которые максимально пытаются понять потребности и помочь в их реализации.

Рубрики:  Отдых

Отпуск, часть первая, автомобильно-дорожная :)

Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:41 + в цитатник

Рассказ об отпуске решила разделить на несколько частей, первую посвятить особенностям дорог, а последующие уже будут рассказывать непосредственно об отдыхе, или экскурсиях в отдельные города.

Наш отпуск начался в 22.00 – 7-го августа. В пятницу, после работы, заехали домой, собрались и поехали на место встречи с друзьями. За МКАДом на заправке, на Минском шоссе, встретились с друзьями, заправили наши машины и в 23.00, отправились в путь, первый участок нашего пути – проходил по
трассе Москва-Брест

Уик-энд в Питере

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:18 + в цитатник

В просшедшую пятницу поехали в Питер, ездили на машине, впервые самостоятельно за рулем на такое дальнее расстояние. Я выдеражала только 3 часа (большая часть  этого времени прошла в дикой пробке), и мне надоело, начала болеть шея, руки... Добрались ранним утром до друзей и спать.

Днем гуляли по городу. Я обожаю Санкт-петербург - это невероятно красивый город, каждый раз - находишь много нового даже в тех местах, в которых уже не раз бывал. Мы гуляли по центру, катались по каналам, смотрели как разводят мосты и как сводят!

Рубрики:  Отдых

До отпуска осталось 8 дней....

Четверг, 30 Июля 2009 г. 12:37 + в цитатник

Начинаю обратный отсчет - до отпуска осталось 8 дней.... но зато каких...

На работе аврал, а завтра корпоратив - день выпадает.

Завтра вечером едем в Питер - на машине. Думали на поезде/самолете, но цены сильно кусаются.

В субботу - у нас по плану, поход на международный Open Air - будут играть круты DJ, а также встреча с Питерскими друзьями.

В воскресенье, 2-го авгутста,  - в первой половине дня - нужно будет втсретиться с моими братишками двоюродными и мои сладким племяником:)      Вечером - концерт - Мадонны!!! Собственно - это и есть основная причина нашей поездки в Питер:) Билеты нам подарил наш друг, а всего наша компания будет около 15 человек:) Скучно не будет:)

После концерта - в машину - и в Москву, нужно умудриться успеть к 9.00 на работу.

Во вторник приезжают мои родсвеники.

В среду - нужно сходить в гости к другим родственикам,

В четверг - сборы в отпуск

В пятницу - после работы - грузим вещи в машину, может быть удасться часик поспать, и вперед, в солнечную Хорватию!

Размышления

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:37 + в цитатник

Когда в семьях происходят потери, родственики сразу вспоминают друг о друге, начинают помогать, общаться.....а потом снова пропадают из поля зрения друг друга.

Но, почему,  живя в одном городе , нельзя хотя бы раз в несколько месяцев собираться вместе или хотя-бы созваниваться?

Понимаю, большой город, бешенный ритм жизни у всех, но ведь не так сложно, интересоваться жизнью друг друга, чтобы не кусать локти, когда становится поздно, и ничего уже изменить нельзя.

У мужа в нашем городе есть родственики, за 8 лет, с одними из них муж виделся лишь однажды. А  сейчас, когда случилась трагедия, мы можно сказать, заново с ними познакомились. И это очень достойные,  интересные люди, и даже обидно, что раньше не общались.

Надеюсь, что теперь, мы не потеряемся, но для этого, наверное не нужно ждать звонка с той стороны, а действовать самим.

Рубрики:  О жизни

в продолжении предущего поста - поиск нового сотрудника

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:13 + в цитатник

Давно уже не делала заметок, не доходят руки.

Уже месяц ищем нового сотрудника на работу, и даже есть достойный кандидат, но "благодаря" демократическому подходу к этому процессу, все сильно затягивается.  Мой коллега, который  "помогает"  в выборе кандидата, выбирает по принципу понравился-не понравился - ВНЕШНЕ, т.к. он не знает систему SAP, с которой мы работаем . Коллега с новым сотрудником, будет контактировать  по одной из областей, вне этой системы.

Например, приходила молодая девушка, - очень-очень приятная , но с минимальным опытом. Она хорошо реагировала на его шутки, много улыбалась, и вот из достаточно большого колличества кандидатов - это единственный человек, кто ему понравился.

А специалисты, с хорошим опытом - ему не один не понравился, т.к. они уже так не реагируют на его посредсвенный юмор. Обясняет он это, например так, "он совершенно не подходит к стилю нашей компании", или "зачем тебе такой опытный специалист, понятно же, что он захочет расти - может подсидеть..."

Если честно, я уже готова взвыть, сейчас у нас большой проект, с которыми мы имеющимися силами справляемся с трудом, а еще через 3 недели - у меня отпуск, и понятно, что за оставшееся время, новый человек не успеет выйти.

Как уже сказала, у нас есть хороший кандидат, мы уже даже официально запустили процедуру оформления (у нас много различных проверок), но, мой коллега - все не угомонится, он продолжает настаивать - чтобы мы еще подумали, и посмотрели людей. Начальник пока не вмешивается, смотрит на нас, как на подопытных, и ждет, кто кого.

Такой вот у нас зоопарк на работе.

Рубрики:  Работа

Наконец-то...

Вторник, 16 Июня 2009 г. 16:23 + в цитатник

Наконец-то - мой сотрудник - раздолбай - увольняется, осталось ему работать - 3 дня!!!!

У меня уже не хватает сил сдерживаться, чтобы не послать его. По каждому вопросу-мне приходится "пинать" его несколько раз в день. Если пользователи пишут ему напрямую, и я не знаю о проблеме, то все - вопрос - будет решен через месяц, и то, после того как руководство напишет гневное письмо на меня.

Сижу со списком его задач, и каждый час - спрашиваю его о статусе. И вот сама бы решила за 5 минут, но не могу же я все за него делать.

Уволиться, конечно же, он не сам решил, мы его подтолкнули к этому решению.

У него было по несколько прогулов каждый месяц без справки, - беседы со мной и отделом кадров - не помогли. В итоге, на прошлой неделе, после очередного прогула БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, я попросила его принести справку, - справки конечно же нет, поэтому, я ему сказала написать объяснительную на директора ИТ. Т.к. он не захотел писать объяснительную, то написал заявление об уходе. Но, и объяснительную ему все же пришлось написать.

Не понимаю я людей, на улице - кризис - все боятся потерять работу, а этот - как будто в розовом мире живет. И пытались с ним по хорошему договориться, - плохо себя чувствуешь - работай по удаленке, но он не захотел.

P.S. Сегодня разговаривала с пользователями, они радуются как дети, что у них скоро будет новый помощник, и не понимают, почему мы так долго терпели этого лодыря:)

Рубрики:  Работа

Питер

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:49 + в цитатник

Месяц назад была в командировке в Питере, позабавила эта картина:

Васильевский остров, Центр города, на заднем фоне виден Исаакиевский собор - мужчины сортируют рыбку:)  Интересно, они ее здесь же и ловят, или издалека привезли:)

и ближе

Выставки на ВинЗаводе

Четверг, 28 Мая 2009 г. 12:33 + в цитатник

На выходных, ездили на выставки, которые находятся на территории старого ВинЗавода - http://www.winzavod.ru/.

В первую очередь мы посетили так называемый Арт-Базар – это развал, где продавалась всякие не особо нужные в жизни штуки, но интересные и чаще всего, сделанные вручную.