обнавленная, со школами все не однозначно, и я не знаю, правильный ли мы выбор сделали. Но, на данном этапе, мы для себя решили, что знания (при необходимости) можно получить с сильными репетиторами в более взрослом возрасте, а сейчас - пусть у ребенка будет счастливое детство.
Расскажу немного про Катину школу. Катя школу обожает, но в нашей школе не хватает системности, при всех остальных ее плюсах. Поэтому многие дети занимаются еще и с репетиторами, просто для того, чтобы их знания точно соответствовали гос стандартам. Я с Катей занимаюсь сама, не чаще раза в неделю, совсем по чуть-чуть. У нее, в отличии от меня, врожденная грамотность по русскому - и то, что давалось и дается мне с трудом, у нее есть по умолчанию. Поэтому повторяем такие вещи как падежи, склонения - просто потому, что она забывает, тк пользуется этими знаниями от случая к случаю.
И по математике - она забывает как делить столбиком (если не тренироваться хотя бы раз в пару недель), но при этом щелкает задачи на проценты...
В школе еженедельные походы в ближайшие парки и леса с биологом, географом и другими учителями. (уже месяц из-за короны нет походов). И, когда Катя неделю назад гуляя по парку выдала мне, что именно в этом месте они проходили с классом и Сан Саныч рассказал про "воробьиную гречишку" которая растет вдоль тропинки, по которой мы идем... я поняла, что скорее дело все-таки не в системности, а в том, что ребенок помнит только то, что ему интересно. ВОт инверсно было про "гречишку", и она запомнила, хотя об этом говорили всего раз. А деление столбиком - ей 100 лет не нужно, когда она знает, что в классе как минимум 3 монтессори-материала, с помощью которого она может поделить числа любой разрядности.
В школе большое внимание уделяется физике и химии, у них много опытов. Дети обязательно делают доклады. Раньше Катя их делала на плакатах, а сейчас освоила PowerPoint и делает презентации - сама собирает материал и оформляет. Навык умения обработать информацию и свести ее в доклад - в школе высоко ценится.
Как-то так. Но, далеко не всем родителям подходит такой вариант, тк это слишком сильно отличается от того, как учились мы. И, если бы не беспредел в 1 и 2 классе с учителями, я не уверена, что способна была бы принять эту систему.
Так что у нас тоже не все идеально, но, нам подходит)