ограбление средь бела дня - "А что, так можно было?"

Понедельник, 28 Января 2019 г. 09:58 + в цитатник

Не могу не написать. С утра мои чаты принесли новость - 

Вчера в Третьяковке украли картину Куинджи "Ай-Петри". Средь бела дня, подошли к картине, сняли ее, затем вынули из рамы и унесли. Вот, собственно и все ограбление. Вот описание произошедшего, от "Музейного Сноба", который по невероятному стечению обстоятельств именно в тот момент стоял именно у этой картины.


e59bf1eb-2e28-4ade-9b52-53c19122ac1c (393x700, 185Kb)

Я, конечно, сразу  в инет - за подробностями, тк волнительно за картину, и не понятно - как такое вообще могло произойти.

И вот, час назад стало известно, что грабитель задержан и картина найдена. Надеюсь, картина не пострадала.

А я под впечатлением, мягко говоря. Неужели в таком месте как Третьяковская галерея, все так плохо с охраной?! 

Рубрики:  Экскурсии, музеи, выставки, галереи...

Понравилось: 1 пользователю

Вишни   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 10:09 (ссылка)
Мы тоже обсуждали вчера с мужем эту историю. Грабитель один-в-один использовал сюжет фильма «Старики -разбойники»)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 10:11ссылка
Вишни, вот точно, не иначе как под впечатлением от просмотра фильма, решил повторить подвиг) Хотя, вроде как наркоман, но, правды мы все-равно не узнаем.
обнавленная   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 10:10 (ссылка)
Как в кино «старики разбойники». Хорошо что хоть поймали вора
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 10:12ссылка
обнавленная, да, тоже радуюсь, что все завершилось благополучно.
мама_чуда   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 12:01 (ссылка)
видела в новостях, оч удивилась, как такое возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:52ссылка
мама_чуда, я опешила, когда узнала
Julie-Ji   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 14:45 (ссылка)
И смех и грех...
Хорошо, что нашли картину.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:52ссылка
Julie-Ji, и смех и грех - это точно. Целый день под впечатлением.
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 16:18 (ссылка)
Что-то похожее и мне встречалось)

>>>Как же был ограблен Лувр?

Итак, загадочное похищение случилось накануне на ювелирной выставке, которую организовали в музее в Париже. На стенде фирмы «Chopard» среди прочих ценностей были представлены голубой бриллиант с весом 15,74 карата (5,5 млн. евро) и 47-каратный белый камень-бриллиант (6 млн. евро). У него дежурил лишь один служащий. Конечно, он не мог охранять их без перерыва. Конечно, и ему захотелось сходить в туалет. Он отошел буквально на 15 минут. В 16:00 по местному времени он вдруг с ужасом обнаружил, что в коллекции компании не хватает чего-то. Как только он понял это, так сразу бросился к телефону, чтобы вызвать полицейских.

Об ограблении Лувра узнали вскоре и журналисты, которые выдвинулись на место происшествия. Они были в шоке от того, что сказали полицейские. Они выяснили, что никто не позаботился о сохранности «безделушек». К витрине не подключили сигнализацию. Мало того, в экспозиционном зале отсутствовали камеры видеонаблюдения. На витрине не было вообще замка, так как на стекле опять же отсутствовали следы. Похитители проходили просто мимо, попробовали украсть наудачу и у них получилось. Они не встретили никаких препятствий на своем пути, и вовсе спятили от свалившегося на них счастья. Так гласит одна из версий, но была и другая. В частности полицейские предполагали, что охранник сам взял камни, спрятал их от злоумышленников, а потом забыл, где припрятал.

Как бы там ни было, в СМИ публиковали и заявление одной из сотрудниц компании «Chopard» К. Грюози. По ее словам, полицейские скрыли от СМИ всю правду. Они придумали заявление, и распространили его. В частности они сказали неправду о весе и стоимости украденных камней. Да, и сама Грюози не была так откровенна, как хотелось бы, так как тоже не сказала ничего об их цене. Правда, она упомянула о том, что сторож был не один. Вместе с ним было трое его коллег. Они несли службу бдительно, сидели на своих местах и охраняли бриллианты. На кражу пошли настоящие специалисты. Кстати, камни так и не нашли. Хорошо, что ничего не пропало из экспозиции самого Лувра, который последний раз грабили в 1998 г. Пропала картина К. Коро «Дорога в Севр», которая не найдена до сих пор.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:32ссылка
FrInBi, то что в Лувре такой же бардак не утешает)))) Я не понимаю как так? У меня только одна версия, что все это спланировано изначально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:53ссылка
FrInBi, жуть, те смотрители - это и есть основная охрана?! Никаких сигнализаций и тд....
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:31 (ссылка)
Да, я тоже что-то в шоке от всей этой истории. Вот так вот среди бела дня взял и унес. И все стояли и смотрели. И где были эти грозные бабульки, которые шипят, стоит только поближе подойти? Хорошо хоть все нашлось. Хотя весь этот сюжет какое-то безумие ) какой-то наркоман на мерсе, стройка и картина в бушлате?
Но вообще в Третьяковке какой-то жуткий бардак после назначения последнего директора. Все эти безумные очереди, случай с картиной Репина и вот это. И все это за каких-то два года примерно. Надеюсь, что к тому моменту когда мы пойдем на эту выставку там еще что-то останется))
Очень жалко, что таких профи как Ирина Антонова из Пушкинского мало. Просто надо признать, что не справляются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:54ссылка
Жизнь_в_удовольствие, не справляются, это мягко говоря. Очередей года 3 назад точно не было.
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:39 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Мне что-то кажется, что крутые охранники и лазерные лучи это только в голливудских фильмах)) а в реалии повсюду толстые охранники и тетушки в роговых очках.

Планировал преступник, понятное дело, но он с криминальным прошлым, как бы, все логично. А если это шоу к годовщине художника, то директору надо дать нобеля или оскара за такой шикарный пиар))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:54ссылка
FrInBi, может и правда - пиар, но, какой-то очень сомнительный.
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 19:45 (ссылка)
Жизнь_в_удовольствие,

Не, ну какое безумие, он именно косил под своего, музей то большой, они все друг друга не знают, ладно еще коллег из соседних залов, а кого там из архива/ реставраторской прислали, всех не упомнишь.
Хотя, по идее, должна быть разработана инструкция, как сотрудники взаимодействуют, возможно даже использовать меняющиеся вербальные пароли. А тот ночью там сигнализация и охрана, а когда посетители как-то все очень просто выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
FrInBi   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2019 г. 21:33 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_i
FrInBi, может и правда - пиар, но, какой-то очень сомнительный.

А ведь работает)

>>>Очередь в Третьяковку. На выставке Куинджи аншлаг после похищения картины
https://life.ru/1189134
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 14:08ссылка
Инга, это только дебил мог так пиарить выставку, ведь теперь другие музеи вряд что ценное им дадут. ))) Им и так собственно иностранные музеи давали только еще при старой дирекции хорошие картины, если я правильно помню ))
А очереди там теперь всегда, это именно плохая организация. Они появились именно с этой новой командой.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 16:21ссылка
Жизнь_в_удовольствие,

Да я же не серьезно))
На счет организации не знаю, я не музеевед, но верю, что такое может быть. Надеюсь поменяют кого нибудь, хотя бы из охраны.
Читала вчера, что теперь все картины будут чипировать. Ну, неплохая идея, только чего раньше не сделали и нафига публично об этом сообщать (?!)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 18:45ссылка
FrInBi, у нас делают все, чтобы отрапортовать, к сожалению. А конечный результат никого не волнует) Хотелось бы канеш #ссанкций и репрессий ))) Сталин бы уже там всех расстрелял, а некоторых и по 2-3 раза) Шучу. Но эта тетка ставленница Мединского, ну в общем
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 16:32ссылка
Жизнь_в_удовольствие, я вот тоже подумала, что на месте других музеев, вряд ли бы дала им свои картины. И интересно, а те картины, которые сейчас на выставке без сигнализации - как теперь охраняют. По бабушке к каждой картине? там ведь есть такие размером - которые в сумку поместятся.

Хотя, взять тот же музей в Устюге - там Рембрандт висит - за витриной, закрытой на ключ.... видимо особенно нигде не заморачиваются, - тк на грабеж средь бела дня мало кто способен, и надеются на общую сигнализацию на здание.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 18:48ссылка
Alina_i, а мне кажется, что им и не дают. И еще и наши другие музеи скоро тоже перестанут) Там очень многое на личных взаимоотношениях построено в этой сфере, насколько я понимаю. Поэтому Пушкинскому всегда давали на выставки ценности. Потому что Антонова и ее команда. При том, что сам музей беднее Третьяковки, кмк, и вряд ли мог в ответ равноценное отдавать.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 09:30ссылка
Жизнь_в_удовольствие, в Пушкинском тоже бардака хватает. Забрали лицензии у всех сторонних экскурсоводов, а свои экскурсии согласовывают очень по долгу (это если заранее подаешь заявку). Сейчас вроде как начали снова лицензии точечно выдавать.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2019 г. 14:17ссылка
Да, бардака везде полно, в Пушкинском тоже новая команда примерно с того же времени, как и в Третьяковке. ((
Gulia   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2019 г. 05:40 (ссылка)
У нас это по новостям показали. Как я поняла, там ведется видео наблюдение. Показали весь процесс, подошел, сняl ушел. В завершение сказали что похитителю грозит 15 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Января 2019 г. 16:34ссылка
Gulia, видео наблюдение ведется, вот только в городе-миллионщике - попробуй потом найди человека. Им повезло, что вор - дилетант, оставил свои отпечатки на раме, и по пальцам его быстро вычислили. ВОобще, странный грабеж - и от камер не скрывался, и отпечатки оставил.
Romanovna   обратиться по имени Среда, 30 Января 2019 г. 09:40 (ссылка)
Да уж... я тоже в шоке была. Ещё и от деректриссы этой - ни рыба, ни мясо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку