Индонезия, Бали 21-02-2018, белый и черный пляжи, Санур

Воскресенье, 04 Ноября 2018 г. 20:29 + в цитатник

Утром 21 февраля выехали пораньше. Наше авто путешествие по Бали заканчивалось, и в этот день к 12 нужно было вернуть машину в городе Санур. До Санура ехать 50 км, что по балийским меркам часа 1,5. По пути хотели заехать на красивый пляж и в деревню ювелиров Сeluk Silver.

Едва мы выехали из Чандидасы – как застряли из-за церемонии, -  дорогу перекрыли, и открыли  только через час, и стало понятно, что все что запланировала - не успеем.

IMG_4212 (700x466, 408Kb)

IMG_4216 (700x466, 439Kb)

Но, пляж Bias Tugel Beach был по пути, поэтому заехали посмотреть, что он из себя представляет. Заплатили за вход, прошли пешком по лесу минут 5-7 к пляжу. Пляж  оказался замечательным, уединенным – небольшая лагуна с белым песком. На весь пляж – человек 10-20…

IMG_4228 (700x466, 439Kb)

IMG_4229 (700x466, 379Kb)

IMG_4231 (700x466, 363Kb)

Не удержались, - искупались, и сразу ушли, но, я говорила Лешу заглянуть на соседний пляж с черным песком.

Пляж оказался красивым, сюда хорошо приходить к закату, когда уже нет сильной жары, … но! весь Пляж в мусоре. Оставаться здесь, и тем более купаться, не было ни желания ни времени. Пляж не туристический - нет платы за вход и нет инфраструктуры, потому его и не убирают.

IMG_4232 (700x466, 488Kb)

IMG_4235 (700x466, 349Kb)

IMG_4236 (700x466, 398Kb)

какие-то непонятные инсталляции
IMG_4239 (700x466, 385Kb)

На деревню ювелиров времени уже не было, тк заехали еще в магазин.

Вот это чудо возило нас по острову, по самым разным дорогам.

IMG_4244 (700x466, 397Kb)

Статуя по пути из окна машины -

IMG_4250 (700x466, 353Kb)

К отелю в Сануре подъехали ровно к 12, разгрузились, и у нас сразу забрали машину.

Отель, в которой мы остановились – находится у причала, с которого на следующий день предстояло совершить переезд на остров Нуса-Пенида. Выбрала его, чтобы не заморачиваться с такси и тд. С этой задачей отель справился отлично, а в остальном плюсы закончились. Хоть в целом и симпатичный, но для отдыха он не подходит.

IMG_1999 (700x525, 534Kb)

Заселились, сходили на причал, забронировали на завтра билеты на нас и на всю нашу компанию на спидбот (лодку, которая ходит между островами), случайно встретили Лену Фокину и инструкторов нашего лагеря, обнялись. Они переезжали на Нуса-Пениду уже в этот день.

До вечера оставалось еще несколько часов,  и мы решили все-таки съездить в деревню ювелиров Celuk Village.

«В ней живут мастера-ювелиры, изделия которых вы можете встретить далеко за пределами Индонезии. .. . Она знаменита своими ювелирами, которые делают уникальные изделия из серебра и золота. Украшения продаются не только на Бали и в Индонезии, но и во всем мире. Традиции мастерства в деревне насчитывают уже сотню лет.»

Я хотела купить себе  серьги с Мистик Топазом, и у меня были большие надежды на эту деревню. Ехать всего 5 км. Приехали – все лавки вдоль дороги – закрыты. Те что открыты – цены туристические, и странный ассортимент. Тут же нашлись «помогаторы», которые узнав мой запрос, кивали головой, и говорили, что знают где это купить. Один такой «помогатор», завел в несколько невзрачных дворов – во дворе которых  неожиданно оказались большие помещения с драгоценностями, но, все не то, что мне было нужно. В итоге купили только колечко для Кати (не дешево), и на этом шоппинг закончился.

Вернулись обратно странным образом – вызвали убер, карта показывала, что водитель рядом с нами в 20 метрах,  при этом мне позвонил кто-то и спрашивал где мы. В итоге, пока я разговаривала с кем-то по телефону – подъехала Наша!!! Машина, водитель которой не разговаривал по телефону, мы сели и уехали. По номеру авто и по тому куда ехать – машина точно  наша. А кто мне звонил – так и осталось загадкой….

В Сануре уже несколько дней отдыхала семья Маши Mashulentia. Ребята остановились в туристической части города (километрах в 3-5 от нас). Мы договорились вместе поужинать, и встретились на набережной. Увидев ребят я еще раз запретила себе раздавать советы. Тк по моей рекомендации Маша купила крем от загара Banana Boat, и дети в итоге сильно сгорели((

Берег в Сануре произвел на меня впечатление. Море было – но было далеко! Оказалось, что в Сануре пологий берег, поэтому приливы и отливы особенно заметны. В приливы высокая вода подходит прямо к берегу, а в отливы уходит очень далеко.

на этих фото кажется, что вода прямо у берега, - но, если присмотреться - волны далеко на горизонте - вот там и начинается глубина.
IMG_2009 (700x525, 290Kb)

IMG_2010 (700x525, 307Kb)

Прошли по берегу, нашли кафе для ужина, обсудили дальнейшие планы и разошлись, чтобы завтра встретиться снова уже на Нуса-Пенида.

Обратно до гостинцы снова добирались на Убере. Нам попалась водитель-девушка с прекрасным английским, она-то и рассказала, про проблемы  с Убером на Бали. Все налоги Убер платит только Джакарте, и на самом Бали деньги не остаются – поэтому местные власти против Убера. А таксисты не любят Убер за то, что тот демпенгует цены. Поэтому, местные таксисты ведут войну с водителями Убер-такси, отслеживают их как-то по карте, ловят и отбирают ключи от машины. Именно по этой причине, водители редко приезжают именно к тому месту, которое обозначено клиентом!

А дальше наступил день переезда на Нуса-Пенида...

Серия сообщений "Индонезия":
Часть 1 - Индонезия, Бали 2018, Нуса Дуа, пляжи Букита, Devdan-шоу, кечак
Часть 2 - Индонезия, Бали 14.02.2018, рыбный рынок Дмимбарана, храм Пура Танах Лот
...
Часть 6 - Индонезия, Бали 19-02-2018, водный дворец Тирта Ганга, Шоколадная "фабрика" Чарли и Virgen Beach
Часть 7 - Индонезия, Бали 20-02-2018, водопады
Часть 8 - Индонезия, Бали 21-02-2018, белый и черный пляжи, Санур
Часть 9 - Индонезия 2018, Бали, остров Нуса-Пенида
Часть 10 - Индонезия, февраль 2018, Бали, остров Нуса-Пенила, лагерь по фридайвингу и манты
Часть 11 - Индонезия, 2-3 марта 2018, Бали, Убуд, окончание

Понравилось: 2 пользователям

обнавленная   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2018 г. 20:59 (ссылка)
Благодаря самостоятельному путешествию вы смогли не только увидеть много интересного, но узнать страну лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 22:29ссылка
обнавленная, это точно, поэтому и люблю самостоятельные путешествия)
JBekkie   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2018 г. 14:08 (ссылка)
пляж просто райский какой-то!! (с белым песком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 22:29ссылка
JBekkie, да, мне этот пляж больше всех понравился