Организационное

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 12:09 + в цитатник

у меня тут случился новый опыт - я организовывала группу для похода в Музей Кочевой Культуры. Музей не принимает одиночных посетителей, - только группы в составе от 15 до 30 человек, не младше 6-7 лет. Среди близких знакомых - желающих было много, но, у большей части дети младше 6-ти, и после консультации с представителем музея, мы все-таки решили, что 4-5-летним детям - идти не стоит.
ПОэтому, запустила запись на Фейсбуке - что ищу желающих для похода в музей, а подружка, Лена, перепостила мою запись (Лена как-раз по жизни - супер-организатор и продажник - в самом лучшем смысле слова). И, именно на ее перепост потянулся народ. Всего отозвалось и записалось 10 семей, причем, общая численность желающих превысила 30 человек - поэтому две семьи были в резерве.
Лена мне сразу сказала - "Алина, бери предоплату, - так будет надежнее". Но, я ооооочень хотела пойти в музей, и побоялась, что предоплата отпугнет людей, тк они меня не знают, и не стала брать никаких предоплат.
И вот, в этот вторник (за 3 дня до даты Х) - написала всем в личку письмо-напоминание о походе в музей, свои контакты, и просьбу подтвердить/не подтвердить поход, тк билет покупается один - сразу на всю группу и немного заранее.
Две семьи отвалились сразу. Еще одна (сразу 4 человека) - ни да, ни нет... (но, понятно что НЕТ)
Пишу в четверг этой семье которая НЕТ, и конечно же ответ - мы не сможем.
Наступила пятница - день Х. УТром получаю еще одно письмо - мы не можем, извините.
Итого - 4 отказа из 6.
И ни одна, ни одна семья, которая считает себя ОСОЗНАННОЙ в жизни, не поинтересовалась - а не развалит ли их отказ - наш поход!!! Ведь все знали, что минимум должно быть 15 человек!
Был момент когда поход реально был на грани, тк одна из заявившихся семей (от которой должно быть 7 человек) - не отвечала на письмо.
В итоге, подтвердились 22 человека. Но, к назначенному времени в музей пришли 21. Пришли все кроме семьи от которой должна была быть девочка, и именно у ее мамы я не взяла телефон, тк была уверенна, что она не подведет. Маму я знаю лично, она сама проводит сказки и разные мероприятия для детей - и, знает, что такое собирать группы... На связь она так и не вышла вчера....
Экскурсия прошла отлично, но, об этом отдельно.
Вечером написала письмо той маме, что не пришла - все-ли у них нормально (я волновалась).
И утром получила ответ, что машина сломалась, телефон разрядился, и если нужно возместить расходы - возместит. На их билет я потратила 350 рублей. Думаю, что возместит. По крайней мере надеюсь
Я рада, что у нее все хорошо, но, мне не приятно, что человек даже не пытался выйти на связь сразу, как только появилась возможность.
В общем, на своем опыте я поняла, что быть организатором - это муторно, нервно, грозит разочарованием в людях. И это не мое, и буду заниматься этим дальше, только в крайнем случае.

UPD - писала эту заметку на эмоциях. А о главном-то забыла. Забыла о благодарности к людям, которые пришли, и экскурсия, о которой я так мечтала - состоялась. Большое им спасибо! 


Понравилось: 1 пользователю

Julie-Ji   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:10 (ссылка)
Уффф. Ненавижу, когда люди так молча сливаются, не подумав о том, в какое положение тебя ставят. Мне это знакомо, в контексте организации туров. Причём я как дура ещё тоже стесняюсь предоплату брать, даже с незнакомых людей (свои-то ладно, а когда вообще чужие?).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:57ссылка
Julie-Ji, да вот кстати, меня в плане туров наоборот напрягает, когда деньги не берут) Ты вроде бы вообще не брала предоплату, но, в вашем случае я не волновалась. А вот на ФИлиппины мы ехали не заплатив ни копейки за жилье (хотя настаивали), и волновались, что приедем, а наш дом занят. Правда, именно это потом нам и не испортило впечатления о поездке - тк мы через день съехали - жилье оказалось не таким как нам обещали.
Traktarina   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:33 (ссылка)
К школе тренируешься?)))) шутю. Но это обычная практика : дети орут "хочу", родители,конечно, поддерживают " дети должны развиваться" но, как до дела.....масса причин до банальной - лень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:58ссылка
Тракторина_Марфавна, что-то мне кажется, что в школе желающих в род комитет будет - хоть отбавляй. Хотя, в школе я бы пошла в РК, чтобы быть в курсе - что в школе происходит.
Syamuka   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:45 (ссылка)
К сожалению, не редкий случай.
Предпочитаем, по-возможности, присоединяться к уже созданной группе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:59ссылка
Syamuka, да и мы бы присоединились, да нет таких групп в будни - только если самим организовать. ВОт и пришлось
Redjulia   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:46 (ссылка)
это была демоверсия работы в род комитете))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 19:59ссылка
Redjulia, ой! теперь только предоплата!
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 13:59 (ссылка)
Да, непростое это дело. Я тоже не понимаю, почему заранее нельзя предупредить в наш-то век мобильных телефонов и интернета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 20:02ссылка
Жизнь_в_удовольствие, и я не понимаю, но, надеюсь, что все-таки в последнем случае - человек действительно не мог предупредить. Не хочется разочаровываться в этой девушке, она мне нравится.
Lapus_ka   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 15:19 (ссылка)
Да, иногда и трех человек собрать - это целая проблема! Это дело-дрянь! Я всегда стараюсь перевести деньги - это гарантия для человека-организатора, и стимул для меня сделать всё чтобы пойти на мероприятие. Не пошла - потеряла деньги, мои проблемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 20:03ссылка
Lapus_ka, тоже всегда перевожу деньги, и даже предлагаю это. Хороший опыт для меня. И, хоть поняла, на сколько нервно быть организатором.
Traktarina   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2017 г. 20:43 (ссылка)
Alina_i,
От уровня школы будет зависеть. В гимназии очереди,конечно, не было,но желающие нашлись и не один.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 12:08ссылка
Тракторина_Марфавна, ну я рваться на эту роль не буду, но, в случае чего - не откажусь.
Zlju4ka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 14:16 (ссылка)
Очень много безответственных в таком плане людей, которым, в принципе, всё равно.. что и как ) лишь бы себе хорошо .. такой вот эгоизм печальный..
да уж, организаторская работа - это труууууд )

п.с. главное, что всё получилось и ты порадовалась за себя )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Апреля 2017 г. 17:02ссылка
Zlju4ka, спасибо! Выводы сделаны, в другой раз - такое не повторится.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку