Детсадовское

Среда, 21 Января 2015 г. 10:05 + в цитатник

Переводим Катю из младшей группы в среднюю группу с 1-го марта. Уррра! Я все-таки сделала это, и умудрилась при этом ни с кем не поссориться. Давно хотела, но, с моим характером такие вопросы решать сложно. А сейчас накипело, повод нашелся, взяла себя в руки, и сделала это.

Как известно, в Москве упразднили ясли, - в сад на полный день, только с трех лет. В нашем саду в этом году все-таки сделали одну группу яслей, а воспитатель там старой советской закалки, которая, к примеру, наказывает детей тем - что запирает их в туалете....

Многие недовольные мамы начали переводить детей из яслей к нам в группу, и в итоге, программа занятий с детьми стала такой же, как и в прошлом году, да и воспитатели сами жалуются, что малыши отнимают очень много времени ... Когда к нам перевели последнего мальчика, который на 1,5!!! года младше Кати - мое терпение лопнуло.

Я ожидала сопротивления, но, все прошло гладко. Конечно, отговаривали, говорили, что я отбираю у ребенка детство, что Кате еще нужно играть и тд и тп., и что не нужно ее отдавать в школу в 6,9 лет (а это основная причина перевода), ну и, конечно же, предлагали не ту группу в которую я хотела. Но, в итоге, приняли заявление в нужную нам группу и сказали ждать приказ. К воспитателю с Катей уже подошли - они друг друга знают, узнала их программу, и пока будем в отпуске - позанимаемся, чтобы и новому воспитателю (с Катей)  и Кате - не было сложно.

Теперь главное, чтобы не случилось никакого форс-мажора, или чтобы не передумали.

___________

И еще про сад, чтобы дважды не писать) У нас в саду в декабре проводился конкурс кормушек (конкурс пап, как мы его прозвали про себя)). Мы в нем участие не принимали. В нашей группе два ребенка принесли кормушки - но, их так никто и не повесил (тоже показатель пофигизма воспитателей). А остальные группы развесили свои кормушки по саду. Птиц летает - видимо - не видимо! Я, конечно же, не смогла пройти мимо настроение-поднимательных кормушек, и сфоткала их - но, когда я пришла с фотоаппаратом, птичек почему-то не было)

Закончила съемку (сняла минут за 5, и только с одной стороны сада), захожу в здание - и .... мне навстречу вылетает весь административный состав сада, со словами - "Вы кто? Из префектуры?!?!??!?!" 

В общем, увидев в окно какую-то тетку с телевиком, которая ходит по площадкам и что-то снимает, они испугали, что на них готовят очередную жалобу) Выслушав мой рассказ, все выдохнули, удивились, что кому-то могут быть интересны кормушки, и, попросили без разрешения больше не снимать)

IMG_2648 (700x467, 304Kb)

IMG_2649 (700x467, 326Kb)


IMG_2650 (466x700, 379Kb)

Шыдевр, я щитаю, и таких было в ассортименте)
IMG_2651 (700x467, 318Kb)


IMG_2652 (700x467, 331Kb)


IMG_2654 (700x467, 310Kb)


IMG_2655 (700x467, 384Kb)


IMG_2656 (700x466, 370Kb)


IMG_2657 (700x467, 295Kb)


IMG_2658 (700x467, 272Kb)


IMG_2659 (700x467, 305Kb)


IMG_2660 (467x700, 356Kb)


IMG_2661 (700x467, 270Kb)


IMG_2662 (700x468, 346Kb)


IMG_2663 (700x467, 374Kb)


IMG_2665 (700x467, 453Kb)


IMG_2666 (700x467, 347Kb)


IMG_2667 (700x466, 369Kb)


IMG_2668 (465x700, 326Kb)


IMG_2669 (700x466, 260Kb)


IMG_2670 (700x468, 296Kb)


IMG_2671 (700x466, 316Kb)


IMG_2673 (700x467, 353Kb)


IMG_2675 (700x466, 412Kb)


IMG_2677 (700x467, 376Kb)


IMG_2678 (700x467, 363Kb)

И молодильные яблочки из сада сюда же засуну)
IMG_2679 (700x466, 238Kb)


IMG_2680 (700x467, 323Kb)

Ну и чтобы поддержать птичью тему - вот еще две синички  - это уже с нашего окошка через стекло

IMG_2626 (700x552, 347Kb)


IMG_2641 (700x466, 270Kb)

Рубрики:  Просто так
Детское

Понравилось: 3 пользователям

Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 10:17 (ссылка)
Какие кормушки красивые, а одна целый домик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 10:20ссылка
Катя_Дизайнер_Иванова, я в эти кормушки просто влюбилась) и птичкам видимо тоже понравились - их были целые тучи. Сегодня будем их зернышками наполнять)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 10:32ссылка
да, нельзя чтобы такие милые кормушки пустовали :))
нужны не жаренные семечки. Я беру в АШАНе , там на развес недорого именно сушеные продаются
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 10:36ссылка
Катя_Дизайнер_Иванова, я тоже их беру) или нечищенные сырые на рынке, ну и пшено
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 10:37ссылка
мои что-то пшено не жалуют. Я еще на рынке сало покупаю.
Romanovna   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 10:27 (ссылка)
Поздравляю с переводом! :)
Какие родители и воспитатели молодцы, что сделали и развесили столько кормушек! Такое разнообразие! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 10:37ссылка
Romanovna, спасибо! С этими кормушками, стало даже уютнее, и дети видят птичек, и узнают, что нужно о них заботиться.
Devoted_to_Love   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 10:44 (ссылка)
какое разнообразие кормушек! некоторые папы хорошо постарались :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:00ссылка
Devoted_to_Love, по некоторым видно, что и мамы руку приложили)
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 11:04 (ссылка)
Кормушки прям оч миленькие! Надо ж какой секретный военный объект )) Без разрешения видите ли нельзя фотографировать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:00ссылка
Жизнь_в_удовольствие, у нас территория сада в запущенном состоянии, и родители строчат жалобы) вот и испугались)
Annataliya   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 11:30 (ссылка)
Из пакета сока тоже, щитаю, шидевр)))
Молодец, что перевела Катю. Я пошла в школу, когда мне тоже еще не было 7 лет, и, как видишь, выжила. :)
Кстати, а у нас в саду вообще упразднили младшие, средние и т.д. группы. Им дали названия. Наша, например, назывется "Светлячки".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:02ссылка
Annataliya, меня в школу отдали в 6 и 2 - и ничего, - но я на тот момент только считать до 100 умела, и знала некоторые буквы. Сейчас же дети намного развитее идут в школу - и первый год все-равно - повторяют то, что уже знали - так точ не вижу смысла терять год. У нас тоже есть названия - Катя в группе "пчелки", но все равно по возрастной категории их разделяют.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:06ссылка
Annataliya, про кормушки шедевры - там еще есть картонный домик - тоже кривенький такой) но, с другой стороны, молодцы, что не выбросили - а повесили и такие - для детей ведь это очень важно. Тк не понятно, может ребенок вообще сам захотел сделать, и помощь не принимал)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:08ссылка
Это точно, абсолютно согласна!
Julie-Ji   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 12:08 (ссылка)
А я не знала, что ясли отменили. Это с чем связано, срок декретного отпуска продлили?
Реакция на твоё фотографирование ("вы из префектуры?") - и смешно, и грустно...
А кормушки замечательные:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 14:04ссылка
Julie-Ji, вместо яслей вводят другие формы -группы с родителями на час-два, и группы на полдня. Это видимо для того, чтобы детям было легче адаптироваться, а мамы не могли на работу выйти) Но, я не уверена, что так по всей стране.
З1_июня   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 15:11 (ссылка)
Шыдевр не шыдевр, главное чтобы корм в него насыпали:) Птичкам, собственно, еда важнее красоты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 20:58ссылка
З1_июня, корм сегодня насыпали)
Mbali_--   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:30 (ссылка)
Представляю, как обалдели птички от такой щедрости! неудивительно что их много, наверное со всего района слетаются в ваш сад!
Очень красивые, некоторые прямо произведения искусства. Спасибо что показала, может и у нас будет такой конкурс, знаю теперь где черпать идеи ;)
Да, без яслей тяжело наверное, я своих детей в 1 г 10 мес в сад отдавала, и это самое хорошее время для большинства, с 2х до 2.5, кто вел в 3 получал много истерик и долгое привыкание, тогда уже ближе к 4 надо, когда совсем сознательные становятся и сами хотят туда. куда все друзья ходят.
Конечно жуть что малышей объединяют с вашими подросшими, у нас в младшей группе сейчас полноценные занятия, а в яслях только баловство было, развлечение. А вариант другого сада ты не рассматривала? у нас сейчас среди мам тенденция не отдавать раньше 7, а то и ближе к 8, смотря когда д.р. у кого. Типа не сформирована спина для длительного сидения и психика не готова. В первом классе по нашей программе уже и английский, и читать должны уметь при поступлении, пишут к концу года, математика, в общем программа усложняется по сравнению с нашим детством (я с 6,5 лет пошла, но первый класс был на базе сада и мы даже спали днем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:18ссылка
Mbali_--, ага, я сначала обратила внимание именно на птичек) потом смотрю - весь сад в кормушках) а на нашем домашнем окне птичек меньше стало - наверное в садик улетели)
Я их, кстати, в тч и в корыстных целях сфоткала - вдруг в будущем понадобится - а тут готовые идеи)
У нас дети очень по разному адаптировались к саду не зависимо от возраста - тут наверное зависит все-таки не от возраста, а от характера ребенка. Катя в 2,9 -вообще ни разу не плакала - сразу побежала играть и уходить не хотела.
Но, честно говоря, возраст детей - это не основная причина, по которой переводим Катю. У меня накопилось много вопросов к воспитателям, и с каждым днем их становится все больше и больше. Надеюсь, что в новой группе вопросов будет поменьше. Там воспитатель - строгая, но уравновешенная, и у нее нет манеры все-время ворчать и жаловаться. И она реально занимается с детьми.
Со школой - решила не слушать никого, а делать так, как хочется мне) тк сейчас столько мнений по всем вопросам, зачастую противоположных) и чтобы Катя привыкала к нагрузкам, - ввожу в ее жизнь все больше и больше занятий уже сейчас.
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 21:34ссылка
от ребенка конечно тоже зависит период адаптации!
по поводу школы, ты права! каждая мама делает выбор сама, а мнения по детским вопросам всегда расходятся. Я просто к тому, что удивилась, раньше старались пораньше в школу отдавать, была такая тенденция, уж не знаю на чем основанная, а сейчас у кого не спрошу, все не спешат в школу. Я интересуюсь этим вопросом, потому что у меня оба ребенка родились в конце октября, и нужно было определяться, чтобы потом 2 года не просидеть в старшей группе (дети это не очень любят, мы предпочли 2 года в яслях, для Платона это было идеально, он до 2,5 г даже не говорил. Как для Саши будет не знаю... она в 2 уже песни поет! ))
Мурлин_Мурло   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 17:16 (ссылка)
Разнообразие идей просто радует, от одноразовых каких-то до фундаментальных. И даже один типа скворечник! И нельзя найти какой-нибудь, сделанный для галочки, везде видна жажда творчества.
Теперь только успевайте еду накладывать! :)
Птичка на последнем фото. Я в первую секунду не поняла, что это крыло там открыто и показалось что это такой хохолок, как головной убор у индейца :)))))

Мой сын пошел в школу в день, когда ему исполнилось 6 лет. Правда, у нас все идут в школу, кому на момент 1 сентября уже есть 6, вернее могут идти. Но некоторые родители, у которых дети, как мой сын, рождены в последних числах дозволенного срока, они пережидают год. Я в этом тоже вижу разумные доводы. Но по большому счету никакой разницы... Везде можно найти и плюсы и минусы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2015 г. 21:29ссылка
Мурлин_Мурло, тоже поразил такой разброс фантазии) Какие все-таки творческие родители у наших детей!
У вас, получается, школьный возраст наступает как у нас - можно отдавать ребенка с 6 лет. Интересно, а программы в наших школах сильно различаются?! никогда не задумывалась, а сейчас прямо интересно стало)
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Января 2015 г. 02:36ссылка
Я затрудняюсь сказать какая сейчас программа в начальной школе потому что сын школу заканчивает, т.е. в 12 классе. Но если не в деталях, а в общих чертах ...
До 1 класса ребенок должен пройти программу Kindergarten, это как-бы подготовительный класс, это не детский сад(как это можно было бы дословно перевести), детский сад называется preschool. Этот подготовительный класс можно пройти в детском саду, если в нем есть эта программа, или в начальной школе, там это занимает не полный день, как у остальных школьников, а половину.
Главное направление в начальных классах, я бы сказала, РАЗВИТИЕ, а не само обучение классическое. Я со своими российскими взглядами была удивлена почему они не пишут в первом классе палочки и крючочки и не зубрят таблицу умножения, не заучивают стихотворений. В начальных классах учили больше... как учиться, как общаться.
Ой... я много могу на эту тему писать... в теме про кормушки :)))
На самом деле мне очень нравится система образования тут. Вот это кажущееся упрощение начальной школы, оно обманчиво. Оно имеет свой смысл. Тут все так построено, что дети способные имеют возможность учиться предметам более высокого уровня, чем его сверстники. А дети, не способные или просто не заинтересованные в каких-то предметах могут просто пройти курс, рассчитанный на среднего ученика. Вот если ребенок по натуре своей имеет технический(так скажем) склад, то у него есть возможность брать уроки математики более высокого уровня. И брать гуманитарные предметы обычного уровня, достаточного для общего , так сказать, развития. И наоборот гуманитариям не нужно забивать голову тонкостями точных наук, они эти науки проходят на доступном общеобразовательном уровне.


ой... я, правда, могу писать много :)))
ofvictory   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 19:20 (ссылка)
удачи кате в новой группе! кормушки классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Redjulia   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 01:26 (ссылка)
хахаха, ничего, пусть администрация в тонусе будет)))

многие кормушки очень симпатичные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку