снова детский сад

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:26 + в цитатник

Наш детсад - в очередной раз отжигает.

На прошлой неделе состоялось родительское собрание - официальная причина - чтобы обсудить Новый год,

а неофициальная, чтобы повлиять на маму, которая пишет обращения директору школы (как известно, теперь в Москве сады подчиняются школам, и главный - это директор, и его же команда планирует бюджет). Пишет она правильные вещи - в саду нет уличного освещения - вечером гуляют в темноте, разбиты ступеньки на улице - на них падают не только дети, но и воспитатели. Были и другие вопросы.

К слову, я полностью на стороне этой самой мамы, и я так же как и она, с месяц назад, писала заявление по поводу того, что в саду красят соседнюю группу вонючей краской, тк просьба не делать этого в устной форме - не была услышана. После заявления поднялся кипишь, меня обвинили во всем чем только можно, но, главное, перестали красить тогда, когда в саду дети.

ИО Заведующей, выступила со словом, и просьбой, по всем вопросам сначала обращаться к ней - и она поможет. Когда начали обсуждать те самые вопросы, по которым мама писала заявления, оказалось, что помочь эта ИО не сможет - чтобы решить эти вопросы, нужно их запланировать в бюджете на 2015, а ИО, "никогда им не занималась". И о чем говорить дальше?!

Еще поднималась тема сборов денег на нужды группы. На краски/пластилины/карандаши - деньги выделяют, но, видимо на наш сад это не распространяется. ИО перед всеми заявила, что когда летом выдавали материалы, им не сообщили, и в итоге наш сад оказался без всего этого, а три другие сада все получили..... грустно и смешно, от такого заявления...

Но, самое "веселое" было другое. На Деда Мороза в саду собирают по 400 р с ребенка. За то, что этот самый Мороз придет на 20 минут. В группе 25 человек, те сборы 10 000. Родители резонно выступили, что это ооочень дорого. Один папа тут же позвонил другу, который занимается организацией детских праздников, и он готов был дать Деда Мороза за 3000 и при этом использовать наш сценарий.

Сначала воспитатель предложила, что она САМА заплатит деньги за тех детей, родители которых отказываются сдавать столько денег. Когда начали обсуждать вопрос чтобы пригласить другого Деда - воспитатель куда-то убежала позвонить, и вернувшись сказала

- "Ой, оказывается, с группы максимум собирают 5000 !!!, а по 400 р с ребенка, если на праздник придет очень мало детей". Но, деньги начали собирать заранее и с каждого ребенка!!! У сада свой бизнес. 

На 5000 р. мы согласились,  и выделили эти деньги с уже собранных с родителей денег.

Чем больше нахожусь в  этой системе, тем больше " удивляюсь " (соблюдаю цензуру, но хотелось матернуться). Никто ничего делать не хочет. Если родители пишут жалобы - лишают премий - воспитателей. Воспитатели начинают угрожать, что уволятся, и родители боятся пикнуть. В итоге ничего не меняется. 

Рубрики:  О жизни
Просто так
Детское

Понравилось: 1 пользователю

Romanovna   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:01 (ссылка)
М-да... Бардак, как везде. Но именно такого у нас в саду не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:12ссылка
Romanovna, у нас рядом есть сад - там тоже такого нет, но там все это благодаря заведующей.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:16ссылка
Да, все от заведующей зависит. Правда, во многих садах порядок, а поборы еще больше.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:48ссылка
Romanovna, если бы у нас был порядок, то я бы без разговором сдавала на нужды, а сейчас все чаще думаю о частном саде. Останавливает только то, что из-за стройки есть куда тратить деньги, иначе нас там уже бы не было
Julie-Ji   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:03 (ссылка)
Эх... Вспоминаю свой садик. У нас дедом Морозом наряжались воспиталки:) Бесплатно, конечно. На голом энтузиазме. И всё равно весело было:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:14ссылка
Julie-Ji, когда родители начали возмущаться, воспитатель сначала и такой вариант предложила - типа мы можем переодеть дядю Васю (это наш плотник). У всех родителей сразу немой вопрос в глазах застыл - на кой нам тогда Дед Мороз за 10 штук?! А воспитатель увидев, что готовы на бесплатного Деда - сразу вариант за 5 тыс. предложила)) ну все и согласились
Blizz   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:12 (ссылка)
беспредел какой. Знакомы рассказывают, что у них тоже на карандаши и пластилин по 100 что ли собирали. А вчера друзья на детском др дружно искали деда мороза, чтобы не платить неоправданные поборы детского сада. УЖАС!! ну что за система у нас такая зверская?!!((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:16ссылка
Blizz, мы собираем по 3000 - это карандаши, бумага, и подарки детям (нг, 23 февр и 8 марта) и воспитателям на день воспитателя, НГ, дни рождения и 8 марта. Копейка в копейку хватает до конца года, если больше ничего не покупать.
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:13 (ссылка)
хм, 5000 с группы? а групп порядка 10 - не хило.
Мы по 100 собирали плюс на подарки детям. А после чей-то жалобы зав. вообще Мороза отменила, нашли папу, за бесплатно. Бардак идет с руководства.
Вы не директору пишите, выше, в департамент по ЮЗАО.
Ты готовься, в школе не легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:17ссылка
Пани_Казюльская, ага, согласились на эту схему все группы кроме одной - у них будет свой дед. Но, в других группах по 400 так и собирают)))) я, конечно же, тех кого знаю из других групп - расскажу им про 5 тыщ на группу, чтобы они не переплатили.
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:18 (ссылка)
Blizz,
По секрету- эту систему сами родители выстроили)
На карандаши мы не собирали, сразу карандашами приносили и прочим материалом, включая туалетную бумагу и средства для мытья.
А сколько игрушек отнесла- страшно вспомнить, но каждый новый сезон ни одного мяча,машинки, лопатки не оставалось. Бездонная прорва.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:20ссылка
Пани_Казюльская, сами и выстроили, конечно. Многим вообще все-равно, главное чтобы их не трогали. Так и говорили перед собранием - на все согласны, на все сдадим. Мы еще в этом году решили не дарить подарки заведующей и прочим, - нас пугают, что отношение к нашей группе изменится)))
Про игрушки - у нас тоже самое - где прошлогодние игрушки - никто не знает%
Blizz   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:25 (ссылка)
Пани_Казюльская, а куда все девается то? именно то, что ты перечислила (туалетная бумага, моющее средство) мне знакомая и перечислила. Пока не понимаю этой системы, видать придется в следующем году внедряться)
Ответить С цитатой В цитатник
luchshay   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:27 (ссылка)
такая уж у нас система
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:20ссылка
luchshay, надо ее менять! Есть сады, где все работает так, как нужно. Но это должен быть честный, сильный и желающий что-то изменить - заведующий.
Traktarina   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:31 (ссылка)
Blizz,
С игрушками - не знаю, допускаю, что ломаются, другие дети утаскивают. Остальное расходуется за год.
А ксероксную бумагу всю дорогу покупали,покупаем и будем покупать - просто тоннами уходит на занятиях по всему))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:22ссылка
Пани_Казюльская, на бумагу и не жалко, все-таки детям она действительно нужна
-Поднебесная-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:35 (ссылка)
мне список уже вручили при заключении договора и даже не совсем на ребенка: 4 скоросшивателыя, 4 папки для документов, 20 файлов, еще что-то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:21ссылка
-Поднебесная-, офигеть?! это еще зачем?!?!?! еще понимаю, если бы список игрушек вручили, как нам в прошлом году
Mashulencia   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:46 (ссылка)
у нас в этом году впервые воспиталки сказали, что им ничего не нужно, что деньги выделили, но если родители хотят, то им никто не запретит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:23ссылка
Mashulencia, так должно быть во всех садах, тк на все эти нужды - деньги выделяют. У нас как раз та мама, которая и начала писать письма - об этом хорошо информирована. Ее подружка, заведующая одного из садов Москвы, вот она с ней поговорила, и решила действовать)
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:03 (ссылка)
Алина, чего вы боитесь? Уволятся - скатертью дорога! Воспитатели сейчас получают очень хорошо, тем более, московские. Так что, замена найдется, пусть вас не шантажируют.
У нас собирают деньги просто "на нужды". Примерно по 3 тысячи с ребенка в год. Я раньше тоже выступала, но оказалось, что на те деньги, которые выделяют сверху, можно купить только самое дешевое и непотребное. Мне объяснили, что в нашем саду "за качество" типа, хотя вопросы тоже остаются. С другой стороны, 3 тысячи в год - хрен с ними. Вы, кстати, сдаете на это деньги? Сколько? Просто интересно, думаю, будет сравнить сборы.
У нас еще есть сборы на театр - по 150-200 рублей (театр приезжает прямо в сад), но что это за театр и какого уровня, я не знаю. На НГ пока не собирали, но, в принципе, в прошлом году были неплохие подарки. А ДМ был местный, из сада.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:27ссылка
Annataliya, лично я не боюсь. Более того, даже обрадуюсь, тк перестала с уважением относиться к нашему воспитателю - она себя в этом году хорошо так дискредитировала. И еще родителей на ту маму натравливает. Типа она пишет, а нам плохо. Некоторые родители вообще заявили - пусть эта мама забирает ребенка из сада. Какой-то театр абсурда творится.
Мы тоже 3 тыс собираем (я в род коммитете) - и эта сумма копейка в копейку на подарки на год - и детям и воспитателям. Ну еще иногда бумагу покупаем или еще что-то.
По тому что нам рассказала мама, которая все знает, сейчас были закуплены нормальные канцтовары, но до нашего сада они не дошли. С другой стороны, мы в Ашане тоже покупаем все самое дешевое, иначе не уложимся в бюджет. Так что вопрос про качество - это большой вопрос)
harbar   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:24 (ссылка)
Мы сдавали на нужды группы 2-3 тыс в год. Сдавали родительскому комитету. В эти деньги входили подарки детям и воспитателям, канцелярия и средства гигиены. Это нормальная сумма. Родительский комитет всегда отчитывался.
Дед Мороз был постоянный, да ему хорошо платили. Но он пел сам и играл на саксофоне!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:29ссылка
harbar, у нашей группы в прошлом году Деда не было - тк они были маленькие и могли испугаться. Но, из-за него в прошлом году был скандал в других группах - тк он не слушал детей, и был не в адеквате, поэтому, в этом году сад хвастался, что нашли настоящего артиста, поэтому так дорого. Оказалось, сад умножил сумму на 2.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 15:30ссылка
А я сегодня узнала, что в моем новом доме, который с претензией на "элитность", открывают скоро детский сад по франшизе Sun School. Вроде бы не плохо, но выгуливать деток собираются на нашей дворовой закрытой площадке. Умолчим про то, что разрешение собственников никто не спросил. Сама площадка не предназначена для массового выгула детей от 3 лет. Там все лазилки и качели для старших. И у нас всегда сильный ветер и сквозняк! Поэтому все наши детишки выгуливаются в парке, который сразу за домом. А во дворе так, минут на 10 или летом. А еще во дворе ездят машины жильцов, не много, но машины есть.
А с твоим садом не знаю, что делать. Объединиться родителям и проверять все чеки. И потерпеть до школы, если нет другого сада.
В нашем саду все прозрачно было. Мне во всяком случае так казалось. И деньги тоже просились на ремонта садика, но это уже в частном порядке. Скажем, я однажды попросила заведующую взять моего ребенка после первого класса летом на неделю. Мы с ней просто договорились. И все остались довольны.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:49ссылка
harbar, школа кстати неплохая, но, гулять во дворе.... Интересно, как сами родители к этому отнесутся. Я бы была против
Romanovna   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Ну, если о деньгах говорить, то мы в свое время вбухали немало. Полный набор канцтоваров покупали, чист.средства и проч. (род.комитет). Сад был новый и просто ничего не было. Вплоть до плакатов на стены (карты, времена года и проч.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:30ссылка
Romanovna, у нас сад старый, но, в этом году покупаем плакаты - где старые - никто не знает.
Мурлин_Мурло   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 17:30 (ссылка)
Моя мама была воспитателем, окончив педучилище и ушла из садика когда мне было лет 10, т.е. лет 8+ она там проработала.Я была в мамином садике. И я с кухней праздников в детских садах была очень хорошо знакома. Конечно это было давно... Но...
Дедом морозом была мамина подруга, тоже воспитатель, снегурочкой была дочка воспитательницы - школьница. Остальных персонажей новогоднего и других праздников играли воспитатели и из семьи. Я была каким-то домиком с подарками(когда уже в школу пошла), мама моя была бабушкой-загадушкой, выходила с корзинкой и загадывала загадки, дети должны были найти правильный ответ в корзине. Я маму ни разу не узнала ! :)

Я вот не понимаю... не актера же на самом деле они нашли... Сколько вообще садов в Москве и сколько актеров? И почему кто-то непонятно кто может за деньги сделать то, чего не могут сделать бесплатно воспитатели и родители? Вот я просто уверена, что если бысадик обратился к родителям, то чей-нибудь папа согласился бы... В чем же проблема то? С деньгами интереснее что ли?
И дело даже не в деньгах, может их и не так и жалко ... куда подевался альтруизм то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:46ссылка
Мурлин_Мурло, одна мама предлагала сделать мужа дедом морозом, - но он сказал, что кому-то не понравится - будут претензии. Я вообще тоже считаю, что никакие актеры не нужны, сад на то и сад, чтобы самим с такими вопросами справляться. А сейчас говорят что пригласили актера, назвали фамилию, но мы такого нашли только в списках уже отошедших в мир иной %
galchonok723   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 17:48 (ссылка)
а еще выпускной в саду, в началке ...мне кается,что вся беда в том ,что ребенок чаще всего один ,а понятия о приличном воспитании и содержании у наших родителей как то сдвинулись ...забыли или не знали ,что детям нужнее добро и разумный подход ,а они все деньгами откупаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:55ссылка
galchonok723, у нас многие родители просто даже не могут лишний раз с работы отпроситься, еще и поэтому на все согласны, чтобы лишний раз не рисковать работой
ofvictory   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 21:10 (ссылка)
ох,алин... у нас очень многие жалуются на садики... и на сборы денег на все... Вот,например, у Арсения в садике на выпускной собирают по 100 евро с ребенка ...Это же пипец! в детском садике... Таня решила выступить против, сказала,что хотя бы 70 может? на что все завозмущались,мол а как же подарок садику, воспитателям, заведующей, что вы хотите лишить ребенка праздника? ...

У нас вот собирают деньги в группу на нужды-туалетную бумагу-потому что той что выделяют не хватает, не хотите же вы чтобы ваши дети с грязными попками ходили, на канцтовары разные, вы же хотите чтобы они развивались и занимались.. на подарки ... но при этом нас попросили принести пакеты с канцтоварами личными-пластилин,каранжаши,бумаги и т.д. и т.п. На мой вопрос-а как же деньги на канцтовары? сказали,что этого не хватает.. и сразу говорят-мол можете и не нести,если хотите чтобы вашему ребенку было плохо в садике,не интересно и тд..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:54ссылка
ofvictory, 100 евро с ребенка?!?!? Это при том, что даже для Латвии это немаленькая сумма. А если у родителей нет такой суммы лишних денег?!?
С канцтоварами - нам такие же доводы приводят, но у нас шпионы, которые сообщают, что для садов идет закупка нормальных канцтоваров. Нужно избавляться от этой системы поборов, тк это и есть коррупция - заплати, чтобы к твоему ребенку было хорошее отношение.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:10ссылка
алин, зарабатываем мы не так уж много... таня ,например, не имеет возможности сразу выложить экстра сумму выложить, хорошо хоть разрешили по частям платить... А если нет таой суммы,то не идешь на праздник и все ... но ведь хочется,чтобы пошел ))
Мурлин_Мурло   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:11 (ссылка)
100 евро на выпускной? Я в шоке!
Сын заканчивает школу весной, в садике был с 2 лет. И никогда и никуда я не сдавала никаких денег, ни на бумагу туалетную, ни на другую хрень. На выпускные в школе, включая предстоящий, мы покупали стандартные шапки и мантии, ценой долларов в 30 за оба. И это каждому по силам купить. В садике платили за подарки/конфеты на новый год. И все.

Я теперь целый день буду думать об этом... 100 евро на выпускной в садик... блин... сколько же вы там все получаете, девочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:57ссылка
Мурлин_Мурло, мне теперь интересно, сколько у нас собирают на выпускные. Спрошу завтра у подружки. Неужели речь тоже идет о таких суммах
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 23:37ссылка
Мне тут бабушка рассказывала про свою знакомую у которой дочка работает няней и получает 100 евро в день. Я решила - пойду тоже такой няней работать!)))))
Мне когда Вика про 100 евро за выпускной рассказала, я чуть не упала, у них теперь какой-то культ выпускных - в детском в саду, в 3 классе, в 5, в 9, в 12, так на университет не фига не накопишь ребенку.))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:21ссылка
амбуль, няней сейчас очень выгодно работать)) у нас разные цены на нянь, есть и за 20 тыс, есть и за 100 тыс.

про выпускные - мне кажется если каждый раз сдавать такие суммы - то это слишком.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 18:11ссылка
да, я тоже в ужасе от такого количества выпускных )))
harbar   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 23:24 (ссылка)
Alina_i, выпускной около 7-8 тысяч, причем весь бюджет утрясали все вместе
основное это подарки всему персоналу сада, так решили сами родители, подарки детям, украшение зала, стол для детей и взрослых, аниматоры на 2 часа и по мелочи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:17ссылка
harbar, вот эта сумма!!! и если по старому курсу евро, то это почти 200 евро!!! надо бы мне к подготовительной группе выйти из род комитета, а то если я озвучу такие цифры - меня съедят) Хотя я Катю из старшей группы сразу в школу планирую
harbar   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 23:29 (ссылка)
Alina_i, я тоже против гуляния чужих детей, но с другой стороны задумалась, не отдать ли мне в этот сад своего. Но тут же вопрос, а действительно, где они гулять будут? Наша площадка не приспособлена к массовым прогулкам. Необходимо присутствие взрослого, а как он сможет следить сразу за 10 детьми?
Завтра пойду в управляющую компанию узнавать этот вопрос. Интересно, они в курсе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 09:19ссылка
harbar, удивительно, что им разрешили гулять на придомовой площадке, такой сад комиссия не должна была принимать. У друзей свой сад, он тоже находится в жилом доме - там первый этаж под сад и проектировался. Они сделали свою огороженную площадку, так должно быть по нормам СанПин
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 10:42ссылка
я так понимаю, что еще не все утрясли. Только помещение выкупили, ремонт начали. С другой стороны дома есть небольшой пустырь, может там огородят, но там совсем мало места. А во дворе жители не позволят. И пара заявлений в высшие органы и все прикроют.
Traktarina   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 10:10 (ссылка)
Alina_i,
Выпускной в саду от 5 до 7 тысяч, все верно, ещё зависит сколько детей в группе. Чем меньше детей, тем цена выше. Даже если по минимуму: персоналу-цветы, подарки только своим воспитателям, фотоальбомы, памятные сувениры детям - грамоты/ медали, чаепитие, украшение группы. Вместо аниматоров можно самим составить программу с конкурсами, танцами.

В 4-м классе также выпускной, но уже более скромный- многие уходят в другие школы, как мы, не до него. Только альбомы обязательно делали. Дети пиццу поели, фантой запили, подурачились- разошлись.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:34ссылка
Пани_Казюльская, да уж, многое поменялось с тех пор, как я закончила школу. В наше время выпускного в 4-м классе не было) даже и мыслей таких не было)
Кузькина   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 23:47 (ссылка)
Про выпускной в саду. Вика у меня в этом году выпускается из сада, наконец-то )) Наш Родительский комитет собрал
5500 рублей на выпускной. Это как раз 100 евро. И плюс еще 2500 рублей на нужды группы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 16:33ссылка
Кузькина, а кроме этого еще и наряд ребенку нужно купить) вот уж и разорительное дело, выпускной!
Mashulencia   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 20:59 (ссылка)
Выпускной в саду - моя больная тема.... Алеша у меня с одногруппниками особо не общается и я его понимаю, я бы с большинством тоже не общалась. И сейчас идет разговор, чтобы снимать или детский центр или дом творчества или детское кафе на выпускной, а мне ну совсем неохота, проводить время в такой компании и еще и платить за это. Я бы лучше с теми, с кем Алеша общается сходила бы междусобойчиком в парк аттракционов или в аквапарк или еще куда...Да и вообще нафига он нужен этот выпускной в саду. У меня в прошлом году, когда выпускалась другая группа было ужасное впечатление от группы маленьких 6-7 летних женщин...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 09:19ссылка
Mashulencia, про 6-7 летних женщин - это ты в точку Маша)))))))) тоже самое можно сказать и про выпускниц-школьниц в 11-м классе)

По вопросу выпускного - по мне так уж лучше со всеми отпраздновать - тк тут ведь и воспитатель будет. А с друзьями можно и отдельно в кафе сходить.
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Ноября 2014 г. 12:34ссылка
выпускные разные бывают, у нас были все девочки красивые, в летних платьях, нарядов а-ля "выйду замуж" не было. После официальной части все переоделись, потому как дальше родители ушли праздновать, а дети остались с аниматорами для интересной игры.
Прически у девчонок были да, красивые, но это в основном косички-баранки разных вариантов. вот так у нас было http://www.liveinternet.ru/users/harbar/post325766423/
А у мальчика в школе каждый год типа выпускного, громко называется, а по факту это просто заключительная экскурсия куда-нибудь в Коломенское или Измайлово с мастер-классом или поиском клада. Стоит не более 1 тыс рублей. Сейчас делают выпускные после 4 класса, с памятными альбомами. Потому как у многих школы разделены на началку и старшую, да и после началки многие в другие школы уходят, которые принимают только с 5 класса. Но все это без фанатизма.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Ноября 2014 г. 02:48ссылка
harbar, Марта здорово выглядела на выпускном! Такие варианты - без фанатизма - привлекательнее всего.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку