Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:44
+ в цитатник
Кукуем с Катей в Вене. А должны были быть в Москве. Еще вчера вечером. По пути из Испании сломался самолет и его приземлили в Вене. О поломке нам конечно же сразу не сказали - когда самолет повел себя в воздухе "не так" - объявили о зоне турбулентности и 1,5 часа мы сидели не выпусках детей. Самолет не трясся как это бывает при турбулентности, а шатался вокруг своей оси вправо- влево, отчего у меня жутко болели уши. В Вене самолет встречали пожарные машины, -только тогда стало понятно, что что-то не так. Про держали два часа в самолете, а потом выдали багаж и отвели в отель. А утром подорвали в полседьмого утра - типа ваш самолет улетает. Все бросились в аэропорт ( а народу летело оч много - боинг 767 как никак). И вот сначала обещали в 9 утра нас отправить двумя самолетами, потом в 12, потом еще много чего обещали, а мы до сих пор сидим. Теперь вроде ждем с ремонта вчерашний самолет. На борту полно детей, еда у всех закончилась, подгузники тоже. Просили их у людей с других рейсов. Такие дела. Сидим ждем сами не знаем чего.
_____
Прибыли домой в воскресенье поздним вечером - наше путешествие растянулось еще на сутки.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-
Redjulia обратиться по имени
Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 14:54 (ссылка)
Страшно!
А вам не дают талонов на еду? Нам вдавали.
Вот. Смотри: Если вылет откладывается, вам необходимо обратиться к персоналу аэропорта (подойти к стойке регистрации) и получить справку, в которой должно быть указано время задержки рейса, либо поставить в проездном документе специальный штамп. Если вас не накормили через пять часов с момента предполагаемого вылета, можете идти обедать. А через восемь часов – смело отправляйтесь с гостиницу. В случае бездействия авиакомпании место для обеда и отдыха вы выбираете сами. При этом важно сохранить чеки всех расходов, совершенных за время ожидания. Они понадобятся для выплаты компенсации.
Теоретически вы даже можете заказать лимузин и отправиться в самый дорогой отель города. Перевозчик будет обязан оплатить и данные затраты, но только если вам удастся доказать в суде, что это была вынужденная мера.
Впоследствии, уже благополучно добравшись до места назначения, вы можете требовать от авиакомпании, осуществляющей авиаперевозки, компенсации ущерба. В случае если перевозчик не докажет в суде, что в задержке вылета его вины нет, ему предъявят штрафные санкции за задержку рейса. Исходя из статьи 120 Воздушного Кодекса РФ, пассажир имеет право на компенсационную выплату – 25% МРОТ за каждый час задержки рейса, но в итоге не более 50% стоимости проездного документа. Если при задержке вылета вас не обеспечили питанием либо не предоставили место в гостинице, перевозчик должен компенсировать затраты, которые вы понесли на эти цели.
Для того чтобы доказать, что ваши права были ущемлены, необходимо формировать систему «улик». Согласно статьям 8 и 10 федерального закона «О защите прав потребителей», по вашей просьбе персонал аэропорта обязан выдать справку с указанием причины задержки вылета и поставить в ваш проездной документ (билет) отметку с фактическим временем вылета (либо прибытия в аэропорт назначения). Кроме этого, необходимо документальное подтверждение всех самостоятельных затрат (например, платежные документы за обед либо пребывание в гостинице), вами произведенных.
Ответить С цитатой В цитатник