Австрийские каникулы

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 22:14 + в цитатник

Наконец-то собралась рассказать о нашем зимнем отпуске, который состоялся в период с 6-го по 13-е февраля.  Отдыхали  в Австрии,  курорт Майерхофен. Ездили огромной (более 20-ти человек) компанией, хотя мы с мужем знали всего пару человек.

Городок Майерхофен – горнолыжный курорт расположен Австрии, в федеральной земле Тироль, в долине Циллерталь.  Общая протяженность горнолыжных трасс в районе Майерхофена  составляет 159 км, но если брать еще и ближайшие города – то протяженность трасс составляет около 500 км.  Поселок – не большой, можно пройти пешком за 30 минут (хотя в турагентстве говорят о 5-10 минутах) Мне очень понравился альпийский стиль домов в Майрхофене,  – все невысокие – максимум 5 этажей, нет ни одного одинакового дома, в дизайне каждого дома – присутствует дерево, рисунки, на домах висят рога оленей, косуль.

Об отеле - мы (это 6 человек из компании) ездили по системе Фортуна, т.е. мы не знали какой у нас будет отель, кроме того, что он будет не ниже определенной категории и в черте города. За несколько дней до поездки, турфирма нам предложила на 6 человек трехкомнатные апартаменты в центре города, от которых мы отказались, испугавшись, что будет некомфортно.

Когда наш автобус проехал перечеркнутую табличку с названием нашего городка – мы поняли, что попали. Наш отель располагался в киллометре от этой самой таблички, но официально, располагался в Майрхофене.

Отель назывался Widner. Это 4-х этажное здание. В одной части здания живут туристы, а во второй части – коровы.  Но, сам отель для проживания – нормальный, обстановка номеров скромная, но все необходимое есть, тем более что мы в отеле только ночевали. Завтраки скромные. Все туалетные принадлежности и фен необходимо везти с собой.  Но, на сколько знаю, так было во всех отелях.

Итак, по порядку:

Вылет  был из Шереметьево ранним утром в город  Зальцбург-Австрия. Представители турагентства всех встретили, рассадили  по автобусам и мы поехали. Дорога до Майерхофена заняла около 3х часов.

В первый день – мы не катались, т.к. пол-дня было потеряно в дороге, поэтому, решили изучить городок. Почему-то все городок называют деревней.

Это деревенские домики

Там везде стеклянные двери, которые мне очень понравились:

Интересный факт, несмотря на то, что в деревне есть улицы, нумерация  домов – единая, мы жили в отеле с номером дома 350. До центральной части деревни – нам было идти 30 минут. Или 5 минут на такси. Такси представляет собой что-то типа нашей маршрутки, только более цивилизованного вида, стоимостью не менее 5 евро, или 1,5 евро на человека, если едет более 4-х человек. Мы прогулялись до центра пешком, обошли все 3,5 улицы деревни, пообедали в ресторанчике, и заказали мне напрокат сноуборд и ботинки. Вообще-то я катаюсь на лыжах (если катание с детской горки можно назвать таковым), но, в этот раз решила попробовать – что такое сноуборд. Аренда практически новой доски и ботинок – составила 19 евро за 1 день. Вечером, мы пошли к ребятам, живущим в центре города в апартаментах. И вот тут то мы и поняли, как ошиблись, выбрав отель. Апартаменты  - это 3 уютных комнаты, кухня, оборудованная всей возможной кухонной техникой, и раздельный санузел. Если учесть, что практически у всех живущих – графики по времени подъема и отбоя – не совпадают, то, один санузел – не кажется большой проблемой. Самым большим удовольствием в нашей поездке – это были люди. Я впервые попала в компанию, в которой люди так активно проводили свой отдых. В какие игры мы только не играли – мафия, активити, различные карточные игры и прочие. Такие посиделки были практически каждый день, и длились до глубокой ночи.

На следующий день, Леха с компанией поехал на гору Ахорн – там не много трасс – и они решили обследовать их в первый же день, чтобы туда больше не возвращаться, а я поехала на Пенкен – т.к. все учебные трассы были только там. Занятия по катанию на сноуборде длятся 2 часа, сначала я была возмущена такой несправедливости – ведь у лыжников занятия 4 часа!!! Но, после первых 30-ти минут, я готова была взвыть - коленей и попы я не чувствовала, а еще мышцы ног не привыкли к такому обращению, и после «спуска» с горы, нужно было тащить доску обратно в гору, пристегнутую к одной ноге…. В общем, к концу занятия я все-таки смогла скатиться с тренировочной горки не упав, но повороты у меня получались сами по себе, а не от моих действий ногами.

На занятии я познакомилась с девушкой из Рязани. Девушке 19 лет, приехала сама в Вену, из Вены на автобусе в Майерхофен. На месте сняла отель, купила себе все обмундирование и начала учиться кататься, и только через 4 дня – приехал ее молодой человек, т.к. он посчитал, что пока она не научится кататься – ему рядом с ней делать нечего. В общем – какая современная молодежь рискованная – я поражаюсь.

1-й день катаний, оказался для меня последним днем катания. Леха не очень удачно упал на проблемное плечо, руку стала болеть и мы решили больше не рисковать и не кататься.

На следующий день, мы сначала отсыпались, а потом съездили на гору как пешеходы – полюбовались на открывающиеся прекрасные виды Альпийских гор и покатались на подъемниках.

Вид на Майерхофен сверху

На следующий день к нам приехали Лешкины друзья, которые живут в Австрии, и мы вместе с ними отправились в Инсбрук, в музей «Хрустальные миры Сваровски».

Музей был открыт к столетнему юбилею фирмы в 1995 году, и расположился под поросшим травой (или покрытый снегом) холмом в форме головы альпийского великана извергающей воду. Перед холмом небольшое озеро.

Один шаг – и мы в сокровищнице темно-синего цвета.

Центральный экспонат – это центенар  - самый большой ограненный кристалл в мире весом 300.000 карат,

слева от него – хрустальная стена высотой 11 метров и длиной 42 метра.

Второй шаг – и мы попадаем в механический театр. Это пугающе-прекрасная демонстрация моды и точной механики. Этот зал вызывает противоречивые впечатления. В танцующих в воздухе ногах, мне виделись конвульсии подвешенного человека…

Этот манекен распадался на части, внутри все инкрустированно кристаллами

Еще один шаг, и мы в кристальном соборе – где из-за моря зеркал, создается впечатление бесконечности помещения.

Дальше еще десяток различных инсталляций, многие из них кажутся странными, но вызывают интерес,

и завершается все это буйство самым большим в мире магазином Swarovski, из которого не хочется уходить.

Бюстгалтер:

Эти прекрасные миниатюры – готова была изучать часами, если бы время не поджимало. Отмечу, что цена на эти фигуры - непозволительная.

Но, все-таки я купила несколько кулонов.

Отмечу, что первое впечатление от музея – это разочарование, но, по прошествии времени – я поняла, что мне все понравилось, и если будет возможность, не откажусь посетить музей еще раз, просто в этот раз было не правильное настроение.

После музея, мы вернулись в Майерхофен, и отправились ужинать.

С австрийскими друзьями

Как приятно делать заказ, когда рядом есть люди, говорящие с официантом на одном языке. С их помощью мы заказали вкуснейшие стейки, и австрийский национальный десерт который по виду нам напомнил рванные блинчики - Кайзершмаррен -  любимое блюдо австрийского императора. Существует легенда, котороя гласит, что однажды, во время поездки, король остановился в постоялом доме. Хозяйка, когда готовила блины – сильно волновалась, и в итоге ее блинчики порвались. Времени готовить новое блюдо не было, поэтому она подала блинчики обильно полив их сладким соусом и джемом. Королю такое блюдо понравилось, и он стал его заказывать каждый раз, когда оказывался в этом доме.

На  5-й день, мы поехали на экскурсию в Германию – полюбоваться Королевскими замками Баварии. Погода была настоящая зимняя, снег сыпал стеной. Мы посетили два замка – Хоэншвангау и прекрасный сказочный замок – Нойшванштайн.

Хоэншвангау – был построен Максимиллианом II Баварским в 1832 году.

Мы осмотрели его только снаружи, и он меркнет по сравнению со своими соседом, замком Нойшванштайн.

Сказочный замок – Нойшванштайн(Neuschwanstein), издали кажется игрушечным – и в переводе означает «Новый лебединый утес». Вблизи же он сказочно красив и немного нереален среди романтичных альпийских склонов. Замок  создан по указанию Людвига II, “сказочного короля”, очень не любившего Мюнхен, но любившего строить. Получалось красиво, как в сказке, за что короля и прозвали “сказочным”.

Замок был оборудован по последнему слову техники того времени. В нем было даже электричество.

Строительство замка началось в 1869 году и продолжалось вплоть до 1886 года. Замок Нойшванштайн, первоначально задумывался как трехэтажная готическая крепость. Постепенно проект претерпел изменения, пока не превратился в пятиэтажное сооружение в романтическом стиле.  Людвиг не жалел денег на воплощение в жизнь своих фантазий, поэтому для работы в Нойшванштайне были наняты лучшие мастера, живописцы, скульпторы и резчики по дереву. Его строительные проекты опустошали государственную казну и мешали исполнению его монарших обязанностей.

После гибели короля все работы по строительству и отделке интерьеров Нойшванштайна прекратились, замок был объявлен национальным достоянием и с тех пор бережно сохраняется, будучи особой гордостью баварцев.

С 1933 года в Нойшванштайне в рамках Вагнеровского фестиваля проходят концерты классической музыки.

Замок стал источником вдохновения при строительстве замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде. Видом Нойшванштайна был очарован Чайковский — и именно здесь, как полагают историки, у него родился замысел балета «Лебединое озеро».

От автостоянки можно было подняться к замку пешком,  это занимает минут 30. Или отправиться наверх в повозке, запряженной лошадьми. Мы отправились на лошадках.

Сам Людвиг очень любил свой замок, по вечерам, он выходил на мостик, натянутый на высоте 92 метра над 45-метровым водопадом, который был построен над ущельем в 100 метрах от замка – и любил часами любоваться своим шедевром.

С этого мостика открывается впечатляющий вид на замок и окрестности. Жаль, что мы не смогли в полной мере насладиться прекрасным видом, т.к. нам помешал сильнейший снегопад.

На 6-й день – мы отправились на экскурсию в Мюнхен и снова попали в снегопад, поэтому, путь занял в 2 раза больше времени, в итоге экскурсия получилась очень скомканная, и время на прогулку с 4-х сократилось до 2-х часов. Мюнхен запомнился плохо, кроме того, что мы там купили кухонные ножи Zwilling J.A. Henckels серии  FIVE STAR®, которые стоят там в 2,5 раза дешевле чем в России.

Это Мариенплатц, центральная часть Мюнхена, его сердце и душа. Площадь была названа в честь возвышающейся в ее центре Мариинской колонны. Мариенплатц (Marienplatz) славится великолепным неоготическим зданием Новой городской ратуши, построенной в период с 1867 по 1909 г.г. Знаменитые механические часы ратуши снабжены 43-мя колоколами и 32-мя фигурками из меди. Часы бьют ровно в одиннадцать часов утра, а с мая по октябрь еще в полдень и в пять часов вечера. Одновременно можно понаблюдать за целым представлением вращающихся на двух ярусах фигурок. Мы чудом успели к 11 часам, и услышали бой часов.

Лебеди в парке замка Нимфенбург

Музей BMW (BMW Museum) из окна автобуса

Перекусили мы в пивной « HB » Hofbrauhaus, вмещающей одновременно более 1000 человек. Слава Хофбройхауса уходит в глубину веков – первая кружка тут была выпита еще в 1589-м, – но современные туристы приходят поглазеть прежде всего на зал, где в 1920-м начинающий политик Адольф Гитлер произнес речь, которая положила начало созданию нацистской партии. Кстати говоря - еда - очень посредственная.

В последний день, я простыла и осталась в гостинице, а Леха, почувствовав себя лучше, все-таки поехал кататься на гору. В этот день Леша отвел душу по катанию, а я выспалась. Позже мы встретились в деревне, походили по полюбившимся кафе, и остаток вечера провели у друзей.

На следующий день, ранним утром мы отправились в Зальцбург и оттуда уже на самолете прилетели в Москву. Так закончилось наше небольшое, но интересное путешествие.

Рубрики:  Отдых

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:34 (ссылка)
какая прелесть....))
хочу в сказку!
а что внутри Сказочного замка?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Romanovna   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:13 (ссылка)
Ух ты! :) (это я о музее) Интересно!
И горы - так красиво....
Мне так интересно было почитать про ваш отпуск. думала, что уже и не напишешь. ;) Вы просто молодцы - не теряете времени даром, путешествуете.
Вот вижу у вас Германию - в последнее время что-то многие мои знакомые туда наведываются ;) а одна подруга даже уехала на ПМЖ.
К сожалению, не все фотки у меня открылись - досмотрю завтра. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
lilly_Pilly   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 05:23 (ссылка)
Здорово! Это удивительное путешествие! Музей Сваровски и замок Нойшванштайна моя давняя мечта! так что по хорошему завиду что смогли увидеть такое чудо!По опыту старого путешественника скажу, что в будущем в воспоминаниях какие-то мелкие неурядицы с отелями забываются, а вспоминаются только самые лучшие, самые можно сказать впечатлительные моменты путешествия! Поэтому коллекционируй их в своей жизни и памяти- путешествия в другие страны это один из самых прекрасных подарков судьбы.
elena_c   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 10:19 (ссылка)
молодцы!!! прекрасный и как всегда удивительный отдых!!! наконец-то я прочитала про все то, что увидела на твоих фото!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Romanovna   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 14:45 (ссылка)
Ну вот, досмотрела фотки. Нахожусь под ещё большим впечатлением! ;) Немецкие замки прямо как новые - так отреставрированы, что и не дашь им их лет. А гуси-лебеди!... Это что-то! ;) Такое их колличество видела только в Московском зоопарке. :)
Alina_i   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 11:15 (ссылка)
to Аноним: внутри дворца - еще прекраснее, чем снаружи. Людвиг - был большим ценителем искусства. Все внутренняя архитектура, пронизана лебедиными мотивами. Каждый зал замка, так или иначе, посвящен операм Вагнера, поклонником которого был Людвиг. На стенах замка множество картин со средневековыми сюжетами. Поражает своим богатством огромный Тронный зал, - для которого так и не успели изготовить трон. На стенах - огромные полотна с изображениями Христа, Марии, 12-ти Апостолов. Очень красивый мозаичный пол.
Далее нас провели через различные помещения - королевские апартаменты, покои Людвига, молельную. В замке есть романтичный Грот, и рядом находится оранжерея с прекрасным видом на Альпы. В оранжерею ведет стеклянная дверь, считается, что это первая в Европе стеклянная дверь.
Самый большой, высокий и богато убранный зал, который изначально предназначался для постановки опер Вагнера - это зал Певцов, сейчас в этом зале ежегодно проводят музыкальные фестивали.
Все это великолепие – невозможно описать словами – это нужно увидеть.
Примечательно, что в замке было центральное отопление, краны с горячей и холодной водой, туалет был оборудован системой слива – все это было диковинкой того времени.
Кстати, сама экскурсия – длится 30 минут, нам выдали персональные плееры, которые вещали на русском языке. При входе в определенный зал – включался необходимый трэк.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_i   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 11:22 (ссылка)
Romanovna, было бы время - давно бы написала этот отчет. Вот вчера вышла с работы в 9-м часу, и в это время мы даже умудрились попасть в дикую пробку, в итоге, дома были только около 10-ти вечера, поэтому времени совсем не остается.
В Германии очень бережно относятся к своей истории - там все замки и старые дома - находятся в прекрасном состоянии, - нам есть чему у них поучиться.
Про лебедей - как-нибудь выложу фотографии годичной давности, сделанные зимой в Новороссийске, думаю, что ты такое даже в Московском зоопарке не видела:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_i   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 11:47 (ссылка)
lilly_Pilly, музей Сваровски действительно удивительный, и там кроме самого музея, - прекрасный парк, который мы не смогли посетить. Туда нужно ехать обязательно на целый день, и чтобы никто не подгонял:) Замок Нойшванштайн - это вообще, мировой шедевр, один раз побывав, хочется вернуться туда еще много раз. До сих пор удивляюсь, что не слышала об этом месте раньше.
А по отелю - да, все это забывается, порой до такой степени, что когда знакомые просят отзыв об отеле - не можешь вспомнить ничего.
Была бы у нас возможность, мы бы только путешествовали и путешествовали. У меня есть мечта, -поехать в Австралию, но, не менее чем на месяц, - и если когда-то эта мечта осуществится, может быть удастся даже с Вами познакомиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_i   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 11:49 (ссылка)
elena_c, спасибо. Леночка, а как бы я хотела почитать о вашем отдыхе
lilly_Pilly   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 12:26 (ссылка)
Alina_i, Это будет замечательно!Австралия огромная страна здесь можно путешествовать всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Romanovna   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2010 г. 15:20 (ссылка)
Alina_i, буду ждать лебедей! ;)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 13:08 (ссылка)
Юлия Нодер - профессиональный гид и экскурсовод по Мюнхену и Баварии, историк и искусствовед по образованию. Я имею многолетний опыт работы на туристическом рынке Баварии. Предлагаю индивидуальные экскурсии, Vip-уровня, детские и ориентированные на детей экскурсии,групповые экскурсии и всевозможные формы экскурсионного обслуживания и туристические услуги. Посмотреть, прочувствовать, полюбить красоты и уникальные достопримечательности Баварии и Мюнхена, так, чтобы Вам захотелось снова и снова к нам вернуться – смысл моей работы. Со мной Вы узнаете самые интересные вехи истории, особенности местных традиций, приблизитесь к таким загадкам, как жизнь Людвига 2 и его замки, попробуете местную кухню, улыбнётесь баварским консервативным шуткам и анекдотам. Вас ждут увлекательные и незабываемые индивидуальные экскурсии по Мюнхену и Баварии с русскоязычным экскурсоводом, русскоговорящим гидом Юлией Нодер!